Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 18:29
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Система взлома сундуков (Дайте совет как сделать систему)
Система взлома сундуков
StingerДата: Среда, 06.04.2011, 15:40 | Сообщение # 11



Сообщений: 1104

но система должна работать в мультиплеере,как сделать чтобы переменная была независима ведь сундуки в разных частях карты могут открывать несколько игроков одновременно,и к тому же получается что для сундука разного уровня(сложности)надо будет создать свою переменную.Может я всё и усложняю,скажи как будет правильнее.

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
DoomDemonДата: Среда, 06.04.2011, 16:07 | Сообщение # 12



Сообщений: 781

Для этого дела думаю вполне сгодятся Хэш-таблицы

--
StingerДата: Среда, 06.04.2011, 16:16 | Сообщение # 13



Сообщений: 1104

С хеш таблицами я никогда не работал и это для меня будет сложно,придётся как то это упростить

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
DoomDemonДата: Среда, 06.04.2011, 18:35 | Сообщение # 14



Сообщений: 781

Недавно совершенно случайно наткнулся на статью о них на хивворкшопе, и, никогда ранее не сталкиваясь с ними, познал их полный потенциал за пол часа.
Главная фишка это создание MUI а именно привязка значения к юниту (не только integer как custom value а любого и бесконечное количество)


--
StingerДата: Среда, 06.04.2011, 18:41 | Сообщение # 15



Сообщений: 1104

Да,надо будет поучиться делать что-либо при помощи хеш-таблиц.

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Среда, 06.04.2011, 20:43 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

Stinger, Если не можешь хеш-таблицами, пользуйся массивами переменных.
Тебе понадобится 1 переменная Целочисленная с галочкой массив. А уровень сложности предлагаю сделать так: Игроку нужно набрать столько последовательных правильных нажатий скольки равен уровень юнита (сундука)


--
DoomDemonДата: Четверг, 07.04.2011, 07:16 | Сообщение # 17



Сообщений: 781

Хэш-таблицами легче, вот статья (на англ)

--
UZzipДата: Четверг, 07.04.2011, 12:50 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6078

Гугл хром вещь! Перевёл статейку на русский)

--
DoomDemonДата: Четверг, 07.04.2011, 17:24 | Сообщение # 19



Сообщений: 781

Сам попробовал перевести, выдаёт в некоторых местах более менее понятно в некоторых просто полный ужас...
Что такое ручки? (с) гугл переводчик
Я бы конечно посоветовал всем учить английский потому как большинство инернет-ресурсов именно на нём.


--
StingerДата: Четверг, 07.04.2011, 19:32 | Сообщение # 20



Сообщений: 1104

Quote
Тебе понадобится 1 переменная Целочисленная с галочкой массив

То есть переменная-массив это независимая переменная,к ней не будут добавляться значения если 2 игрока будут взламывать сундуки одновременно а для каждого как бы создастся независимая копия этой переменной?
Quote
Игроку нужно набрать столько последовательных правильных нажатий скольки равен уровень юнита (сундука)

Как то так я и хотел сделать,нужно делать для каждого уровня сундука свою переменную или просто отслеживать когда переменная массив будет равна определённому значению?Просто я хочу сделать циклами(вроде так называются) и загнать систему в один триггер.


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Система взлома сундуков (Дайте совет как сделать систему)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |