| Система взлома сундуков | 
| 
				
			 | 
| 
| Stinger | Дата: Среда, 06.04.2011, 15:40 | Сообщение # 11 |  
 
 
| 
 | но система должна работать в мультиплеере,как сделать чтобы переменная была независима ведь сундуки в разных частях карты могут открывать несколько игроков одновременно,и к тому же получается что для сундука разного уровня(сложности)надо будет создать свою переменную.Может я всё и усложняю,скажи как будет правильнее. 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
| 
| DoomDemon | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:07 | Сообщение # 12 |  
 
 
| 
 | Для этого дела думаю вполне сгодятся Хэш-таблицы 
 
   |  |   |  |  | 
| 
| Stinger | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:16 | Сообщение # 13 |  
 
 
| 
 | С хеш таблицами я никогда не работал и это для меня будет сложно,придётся как то это упростить 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
| 
| DoomDemon | Дата: Среда, 06.04.2011, 18:35 | Сообщение # 14 |  
 
 
| 
 | Недавно совершенно случайно наткнулся на статью о них на хивворкшопе, и, никогда ранее не сталкиваясь с ними, познал их полный потенциал за пол часа. Главная фишка это создание MUI а именно привязка значения к юниту (не только integer как custom value а любого и бесконечное количество)
 
 
   |  |   |  |  | 
| 
| Stinger | Дата: Среда, 06.04.2011, 18:41 | Сообщение # 15 |  
 
 
| 
 | Да,надо будет поучиться делать что-либо при помощи хеш-таблиц. 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  | 
| 
| DoomDemon | Дата: Четверг, 07.04.2011, 07:16 | Сообщение # 17 |  
 
 
| 
 | Хэш-таблицами легче, вот статья (на англ) 
 
   |  |   |  |  | 
|  | 
| 
| DoomDemon | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:24 | Сообщение # 19 |  
 
 
| 
 | Сам попробовал перевести, выдаёт в некоторых местах более менее понятно в некоторых просто полный ужас... Что такое ручки? (с) гугл переводчик
 Я бы конечно посоветовал всем учить английский потому как большинство инернет-ресурсов именно на нём.
 
 
   |  |   |  |  | 
| 
| Stinger | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:32 | Сообщение # 20 |  
 
 
| 
 | Quote Тебе понадобится 1 переменная Целочисленная с галочкой массивТо есть переменная-массив это независимая переменная,к ней не будут добавляться значения если 2 игрока будут взламывать сундуки одновременно а для каждого как бы создастся независимая копия этой переменной?
 
 Quote Игроку нужно набрать столько последовательных правильных нажатий скольки равен уровень юнита (сундука) Как то так я и хотел сделать,нужно делать для каждого уровня сундука свою переменную или просто отслеживать когда переменная массив будет равна определённому значению?Просто я хочу сделать циклами(вроде так называются) и загнать систему в один триггер.
 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  |