| Система взлома сундуков | 
| 
				
			 | 
| 
| Stinger | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:59 | Сообщение # 1 |  
 
 
| 
 | Я хочу сделать систему взлома сундуков или дверей,но пока не знаю как это реализовать.Помогите в создании этой системы или просто дайте совет.Взлом будет по типу как в игре готика 1. Вот с чего начинается взлом:
 Событие:юнит применяет способность
  Условие:1)применяемая способность=действие 2)у юнита применяющего способнось есть 1 и более отмычек
 
 Действие:если юнит на которого применили заклинание дверь первого уровня то игрок кастующий скилл должен нажать стрелку влево потом два раза вправо и дверь умрёт.
 если юнит на которого применили заклинание дверь второго уровня то игрок кастующий скилл должен нажать стрелку вправо три раза потом два раза вправо и один раз вправо и дверь умрёт.
 и по аналогии
  Если игрок сбился и нажал стрелку нетуда будет надпись что он повернул отмычку нетуда,одна отмычка удалится и взлом нужно будет начать с начала   Система должна работать в мультиплеере 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  | 
| 
| Stinger | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:14 | Сообщение # 3 |  
 
 
| 
 | Просто я могу сделать триггерно практически всё,но получается много триггеров у на это уходит много времени.Я просто хочу слепить эту систему в один триггер(а не растягивать на бесконечное множество) и не знаю как сделать.Приведи примеры какими триггерами(или их функциями) лучше всего пользоваться при создании данной системы. 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  | 
| 
| Stinger | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:58 | Сообщение # 5 |  
 
 
| 
 | Я хочу сделать так,чем больше уровень взлома у героя,тем меньше шанс что он сломает отмычку.Кстати через сравнение можно сравнить какая магия находится у героя в спеллбуке? Добавлено (04.04.2011, 20:58)---------------------------------------------
 
 Quote А на стрелках хоть и оригинально, но очень легко) это по крайней мере лучше чем просто дать герою отмычку которая после нескольких кастов открывала бы сундук.
 Дело не заключается в лёгкости а в запоминании игроком куда нужно нажимать стрелочки.
 Если игрок нажмал два раза стрелку влево,а потом нажмал стрелку вправо(это неправильное нажатие),то он запомнит что третий раз надо нажимать влево и тд
 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  | 
| 
| Stinger | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:23 | Сообщение # 7 |  
 
 
| 
 | Спасибо,если что будет непонятно в разработке системы то напишу в этой теме 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  | 
| 
| Stinger | Дата: Среда, 06.04.2011, 15:04 | Сообщение # 9 |  
 
 
| 
 | Quote У меня есть идея как отслеживать последовательность кнопок. подскажи
 
 Я всё умею...ну почти всё
 
   ^Жми
 |  |     |  |  | 
|  |