Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 04.12.2022, 09:14
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Система взлома сундуков (Дайте совет как сделать систему)
Система взлома сундуков
StingerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:59 | Сообщение # 1



Сообщений: 1104

Я хочу сделать систему взлома сундуков или дверей,но пока не знаю как это реализовать.Помогите в создании этой системы или просто дайте совет.Взлом будет по типу как в игре готика 1.
Вот с чего начинается взлом:
Событие:юнит применяет способность

Условие:1)применяемая способность=действие
2)у юнита применяющего способнось есть 1 и более отмычек

Действие:если юнит на которого применили заклинание дверь первого уровня то игрок кастующий скилл должен нажать стрелку влево потом два раза вправо и дверь умрёт.
если юнит на которого применили заклинание дверь второго уровня то игрок кастующий скилл должен нажать стрелку вправо три раза потом два раза вправо и один раз вправо и дверь умрёт.
и по аналогии

Если игрок сбился и нажал стрелку нетуда будет надпись что он повернул отмычку нетуда,одна отмычка удалится и взлом нужно будет начать с начала

Система должна работать в мультиплеере


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

Stinger, А что именно ты не можешь реализовать? Вроде сам все описал..

--
StingerДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:14 | Сообщение # 3



Сообщений: 1104

Просто я могу сделать триггерно практически всё,но получается много триггеров у на это уходит много времени.Я просто хочу слепить эту систему в один триггер(а не растягивать на бесконечное множество) и не знаю как сделать.Приведи примеры какими триггерами(или их функциями) лучше всего пользоваться при создании данной системы.

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:50 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

Stinger, Я бы реализовал такую систему через "шансы" Чтобы герой тратил отмычки и если уровень взлома хороший то ему легче взломать сундук. Например на первом уровне 10% шанс взломать замок. На втором не много больше. А на стрелках хоть и оригинально, но очень легко)

--
StingerДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:58 | Сообщение # 5



Сообщений: 1104

Я хочу сделать так,чем больше уровень взлома у героя,тем меньше шанс что он сломает отмычку.Кстати через сравнение можно сравнить какая магия находится у героя в спеллбуке?

Добавлено (04.04.2011, 20:58)
---------------------------------------------

Quote
А на стрелках хоть и оригинально, но очень легко)

это по крайней мере лучше чем просто дать герою отмычку которая после нескольких кастов открывала бы сундук.
Дело не заключается в лёгкости а в запоминании игроком куда нужно нажимать стрелочки.
Если игрок нажмал два раза стрелку влево,а потом нажмал стрелку вправо(это неправильное нажатие),то он запомнит что третий раз надо нажимать влево и тд


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:24 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (Stinger)
Кстати через сравнение можно сравнить какая магия находится у героя в спеллбуке?

Через логическое сравнение нет. Можно отслеживать баф.


--
StingerДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:23 | Сообщение # 7



Сообщений: 1104

Спасибо,если что будет непонятно в разработке системы то напишу в этой теме

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Вторник, 05.04.2011, 16:56 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6076

Stinger, А ты свою то сделал? У меня есть идея как отслеживать последовательность кнопок.

--
StingerДата: Среда, 06.04.2011, 15:04 | Сообщение # 9



Сообщений: 1104

Quote
У меня есть идея как отслеживать последовательность кнопок.

подскажи


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Среда, 06.04.2011, 15:16 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6076

Stinger, Если игрок нажимает правильную кнопку то целочисленная +1 Если неправильно то установить = 0

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Система взлома сундуков (Дайте совет как сделать систему)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2022-2010 |