Как зделать такую штуку чтобы юнит нажимает магию и его движет в сторону. Я знаю что нужно двигать триггером на маленькое расстояние, но у меня идут утечки... P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
Каждые 0.03 сек. Двигать переменная "твой юнит" на полярное смещение, з переменная "точка, позиция юнита(тот который двигается)" по 10(на сколько шагов), на математика - угол между точками: на "точка, позиция юнита(тот который двигается)", на "точка, там, где он должен остановится".
Ov3Rk1LL, так с утечками выходит. И как двигать, он видимо знает.
Нужно каждую точку первыми действиями в триггере задать Set Variable, после двинуть юнита, и сразу после действия Move писать это: call RemoveLocation (udg_Tochka[5])
Поясню "call RemoveLocation (udg_" обязательная часть. "Tochka" та точка, что ты задавал через установить переменную. "[5])" используется в случае массива в переменной. Указываешь то, что нужно. Вроде все понятно объяснил =)
Сообщение отредактировал PK_demon - Четверг, 16.01.2014, 23:09
DUDKAktoemae, Зайди в каталог способностей из доты.... Там столько героев где они двигаются и.т.д. Чтобы не искал скажу что это герой Магнус его 3 способность плавно двигает его в сторону. (+ бонус забирает всех врагов с собой,и нанося им урон)