Ваши идеи для создания карт
|
|
blackpearl970 | Дата: Среда, 03.06.2015, 13:04 | Сообщение # 1 |
| У меня проблема с идеями для создания карт, и думаю, не у меня одного. Вы можете писать сюда ваши задумки, идеи. Я с удовольствием прочитаю и подумаю над каждой вашей идеей и подходящую использую в картах. Буду вам очень благодарен и каждая ваша идейка дает +100 к карме)
|
|
| |
RedLegion | Дата: Среда, 03.06.2015, 14:53 | Сообщение # 2 |
Воин Императора
| Цитата blackpearl970 ( ) У меня проблема с идеями для создания карт, и думаю, не у меня одного. Вы можете писать сюда ваши задумки, идеи. Я с удовольствием прочитаю и подумаю над каждой вашей идеей и подходящую использую в картах. Буду вам очень благодарен и каждая ваша идейка дает +100 к карме) Какой тип карты тебе нужен? В каком времени она будет проходить? (Средневековье, будущее)
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
blackpearl970 | Дата: Среда, 03.06.2015, 16:01 | Сообщение # 3 |
| Цитата RedLegion ( ) Какой тип карты тебе нужен? В каком времени она будет проходить? (Средневековье, будущее) Ну главные мои критерии - это не сюжетная карта) Остальное все, что мозг даст создать.
|
|
| |
xxl_trio | Дата: Среда, 03.06.2015, 18:14 | Сообщение # 4 |
| Смотря какой жанр тебе по душе. В каждом из них свой геморой будет. После выбора жанра нужно какое то вдохновение. оно может придти из разных источников: От просмотра фильмов, играя в разные игры, играя в разные карты. Да даже можно просто просматривать модели, наработки, даже можешь просто вспомнить пару сказок. К примеру "3 поросята и серый волк" вот от этого сюжеты и отталкиваешься. Из этой сюжета этой сказки можно сделать карту: TAG, TD,RPG да все что угодно. Рассмотрим Tag: пусть будет 2 серых волка и 8 поросят (Это кол-во игроков в карте) поросята строят дома, стенки, и налаживают экономику в своем владении: добывая древесину, золото. Строя различные башни, укрепления, мастерские и т.д. А волки тем временем должны разрушить их укрепления и сьесть поросят. Вот тебе примитивный пример ! Идеи для определенной карты можешь также брать из многих источников: - Разные роды игр: к примеру PRG- в карте сделать нестандартный инвентарь, систему обыска убитых воинов, система выбора ответа для диалогов и многое другое.
- Играя в другие карты: также смотришь их системы, если тебе по души она то можешь реализовать в своем проекте изменив систему под свой вкус и цвет: К примеру возьмем систему выбора героев через клик по нужно герою: Можно ее сделать так что перед выбором героя его можно было юзать проверять способности, скорость атаки, передвижения и т.д. Если герой понравился то можно его окончательно выбрать прописав мод, или этим героем войти в нужную область или с помощью других методов
Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
|
|
| |
UZzip | Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:05 | Сообщение # 5 |
Noize mc
| Для TD: Башни это герои. Обгрейд состоит из 4 частей. 1 скорость атаки, 2 урон, 3 абгрейд пассивных способностей, 4 абгрейд активных способностей. Для квестов: игра начинается в саборе, в нем стоит идол помолясь которому можно получить бонус "благословление". молясь другому идолу сбивается старое благословение. Для RPG: ну в этом жанре нужен необычный крафт предметов, например чтобы сделать броню нужно убить волка, содрать с него шкуру, и в мастерской имея шкуру и металические плпстины создать броню. Чтобы в игре небыло готовых доспехов и оружия, но всё можно было сделать из подручных материалов.
|
|
| |