Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 12.05.2024, 21:07
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Проекты » Ваши проекты » Chakra in every 2 (Не просто новое,а переосмысление)
Chakra in every 2
boris003Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:04 | Сообщение # 61



Сообщений: 281

Девчонку жалко,она уже брендом стала)
Если только может цвета и шрифт поменять.да и на русский перевести.
Разница в героях огромная очень стала танки чуть ли не в 5 раз больше хп имеют
--
UZzipДата: Четверг, 05.01.2012, 21:31 | Сообщение # 62
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (boris003)
Разница в героях огромная очень стала танки чуть ли не в 5 раз больше хп имеют

А это не имбаланс ?


--
boris003Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:45 | Сообщение # 63



Сообщений: 281

Баланс между героями сохранился,к примеру взял героя 99ур(маг нежити) 1к хп против гнома людей 6к хп разница почти в 6 раз герои практически равны даже в бою 1 на 1.За счет этого немного вросла динами+изменил несколько скилов у героев сделав обсолютно новые.Все готово кроме скилов и опсания как доделаю и инет войдет в нужное русло скину карту.Недавно появилась идея для 2.1(основная фишка будет что герой сможет набирать юнитов чем выше уровень героя тем более сильные юниты будут доступны

Добавлено (10.01.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Для версии 2.1 будут припасены большие изменения.Герои научатся собирать армии не имея замка,Появятся несколько богов,часть данжей полностью изменяться.Версия будет называться 2.1Эпоха богов(как патч)Планируется колоссальное количество работы,подробнее гораздо позже(как будет готова 2.0c)
+Каждая расса получит новых юнитов,и новые возможности


Сообщение отредактировал boris003 - Вторник, 10.01.2012, 15:47
--
UZzipДата: Вторник, 10.01.2012, 18:12 | Сообщение # 64
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, А как с лагами больше не лагает?

--
boris003Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:13 | Сообщение # 65



Сообщений: 281

К слову давно не обращал внимания.лагает когда очень много юнитов на карте,сейчас больше 5 не играем и про их наличие в обще забыл

Добавлено (12.01.2012, 22:13)
---------------------------------------------
+
в 2.0c
1)Улучшена оптимизация,теперь даже при игре восьмером не должно возникнуть проблем
2)Убран топор из Генерала медведей теперь с него дроп чакра
3)Исправлены проблемы в Деревне

--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 10:07 | Сообщение # 66
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, Сколько теперь карта весит?

--
boris003Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:11 | Сообщение # 67



Сообщений: 281

Вес карты прежний,он мне скинул уменьшенные модели но пока не буду их вставлять это надо сесть и вставлять,а так запутаюсь где и не че хорошего не выйдет
--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 20:08 | Сообщение # 68
Noize mc



Сообщений: 6078

тебе кто то модели оптимизирует? ))

--
PK_demonДата: Пятница, 13.01.2012, 20:24 | Сообщение # 69



Сообщений: 1016

UZzip, это и самому можно

--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 20:37 | Сообщение # 70
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, Могу только текстуры... модели ваще надо но сам не могу...

--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Chakra in every 2 (Не просто новое,а переосмысление)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |