...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор: FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 180 предметов. - Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья) - Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...) - Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф. - Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия. - Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие... - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек... - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами. - Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов. - Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.
Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть... Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: 1) - Советы по настройке баланса. 2) - Баги. 3) - Проблемы в геодате. 4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053 ICQ: 193370042
Скачать Версия: v1.0 Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал bleydmaster - Вторник, 14.08.2012, 13:42
Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:24 | Сообщение # 125
Сообщений: 57
Мили гаргульи то понятно, мне тоже не очень, но красные гаргульи вроде очень даже качественные. Да и на хайве эта модель высокую оценку получила. Я поищу конечно, может что лучше найду.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:51 | Сообщение # 126
Сообщений: 57
Планирую выпустить версию 1.0 через 2-3 недели. Уже найдено и исправлено несколько багов. Если вы нашли какие то баги, или же у вас есть советы или предложения, пишите сюда.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 15.06.2012, 19:51
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:24 | Сообщение # 127
Сообщений: 57
Я выпустил новую версию проекта - версия 1.0 - уже не бета!
1) - Оптимизированны триггеры. Все триггерные спеллы я запихнул в 1 триггер, инит-функции которого запускаются только когда выбран определённый класс/спелл. Такой метод позволяет запускать только те триггеры, которые нужны в процессе игры для данных героев/спеллов, а не все. Другими словами, не нужные триггеры просто не инициируются. Короче игра работает быстрее
2) - Более не менее сбалансированы герои, в основном относительно игры 1 на 1.
3) - Исправлен баг, изза которого скилл Delusion можно было использовать на Тираеля. Этот скилл копирует юнита на которого он использован, а копия принадлежит кастанувшему игроку. Используется только на крипов (любых, но не героев и не на боссов)
4) - Урон многих АоЕ спеллов был понерфен в связи с тем, что на высоком уровни они убивали волну крипов с одного каста.
5) - ХП ВСЕХ крипов повышено. А точнее, повышен процент их постепенного повышения.
6) - Багающий спелл Battle Orders у Варвара, заменен на Seismic Fury. Этот спелл вызывает ежесекундные сейсмические толчки вокруг героя, замедляя и нанося урон всем врагам в радиусе 400.
7) - Повышенна стоимость многих спеллов, особенно у магов.
8) - Понерфены многие Суммоны. Стоимость маны за их призыв увеличена.
9) - Понижен урон Вардов у Ассассина.
10) - Немного понижен шанс дропа Орбов. Сами Орбы значительнее отличаются по размерам, в зависимости от вида: Large, MEdium, Small.
11) - Исправлен баг с активируемым спеллом Growing Anger, который не выключался раньше при нехватке МП. Теперь всё нормально работает.
12) - Исправлен баг с активируемым спеллом Strafe, который переставал работать после каста спелла Decoy.
13) - Исправлен баг со спеллами Demon King и Werewolf, когда они умирая, воскрешались 2 раза. Кроме того, их откат увеличен, а бонус к статам уменьшен в 2 раза.
14) - Модели мили крипов тёмный стороны изменены, как элитных так и обычных.
15) - Исправлен баг, при котором при 1/3 ХП Андариель, спелл Mana Burn появляющихся Фантомов являлся 1-го лвла. Теперь лвл как и должен, зависит от длительности игры.
16) - Значительно понерфен скилл Arcane Annihilation у Хоразона. Теперь начальный урон очень маленький, но постепенный прирост к урону стал больше.
17) - Все Ульты значительно усилены, но и КД и стоимость маны за них так же увеличены.
18) - В среднем игра настроена на 45 минут игры.
19) - Уменьшено количество падающих метеоритов в начале игры. Тряска от этих метеоритов так же сильно уменьшена.
20) - Скилл Vengeance у Гриссвольда теперь работает по другому. Когда Гриссвольд взрывается при смерти, нанося урон всему что находится рядом с ним, герой - внимание - ПОЛУЧАЕТ опыт за врагов умерших от взрыва! Если кто не понял, то с технической точки зрения, герой умирает ПОСЛЕ взрыва, но для игроков он умирает до него. В игре всё красиво оформлено касательно этого эффекта.
21) - Скилл Transfer Pain у Некра теперь работает как надо и когда надо.
[color=gray][i]...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...[/i][/color]
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
[color=green][i]Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.[/i][/color] [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
[color=yellow][b]Автор:[/b][/color] FatalBlade [color=yellow][b]Жанр: [/b][/color]AOS [color=yellow][b]Количество игроков:[/b][/color] До 10 (5х5) [color=yellow][b]Размер:[/b][/color] 128х128 [color=yellow][b]Тип Ландшафта:[/b][/color] Sunken Ruins [color=yellow][b]Описание:[/b][/color] Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - [u]Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя[/u] - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 180 предметов. - Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья) - Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...) - Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф. - Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия. - Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - [color=gray]Can be Socketed[/color] - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие... - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек... - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами. - Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов. - Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
[font=Optima][i][color=green][size=22][c][b]Система Крафта и Улучшения Предметов[/b][/c][/size][/font][/i][/color] [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.
Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть... Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: [color=yellow]1)[/color] - Советы по настройке баланса. [color=yellow]2)[/color] - Баги. [color=yellow]3)[/color] - Проблемы в геодате. [color=yellow]4)[/color] - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
[color=green][i][b]Как со мной связаться?[/b][/i][/color] [color=yellow][b]Skype: [/b][/color]yevgeny902107053 [color=yellow][b]ICQ: [/b][/color]193370042
[color=green][i][b]Скачать[/b][/i][/color] [color=yellow][b]Версия: [/b][/color]v1.0 [url=http://www.epicwar.com/maps/208650/][color=orange][size=10]Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru[/size][/color][/url] [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]