Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 20:11
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 12.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1



Сообщений: 57

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Diablo Chronicles

World of Sanctuary

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В игре...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 180 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф.
- Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия.
- Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие...
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы.
- Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек...
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов.
- Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система Крафта и Улучшения Предметов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.

Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть...
Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релиз

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.0
Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru
____________________________________________________________________________________________________________________________________________




Сообщение отредактировал bleydmaster - Вторник, 14.08.2012, 13:42
--
DUMALДата: Пятница, 13.01.2012, 09:41 | Сообщение # 2
Белый туман



Сообщений: 524

Quote (FatalBlade)
так что каждого героя можно считать 9-ю.

сомнительно
Quote (FatalBlade)
КДю

Просто КД, Cooldown
Quote (FatalBlade)
Около 170 предметов.

неплохо


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 10:19 | Сообщение # 3



Сообщений: 57

Quote (DUDKAktoemae)
Просто КД, Cooldown

Да знаю) Опечатка

Quote (DUDKAktoemae)
сомнительно

А ты проверь)


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 10:37 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Добавил теги img
FatalBlade, В общем комментарии после теста:
1 - Советую отказаться от текста на лаодскрине - это даст возможность не ждать игроков которые отошли и не нажимают кнопку для начала игры.
2 - Загрузка очень долгая, советую оптимизировать и убрать большое количество действий с Инициализации загрузки.
3 - Не порадовало что текст описания на английском, желание играть отбивает.
4 - Бос прикалол, подошол ударил 1 раз и Я у фантана.
5 - Магазины не плохо сделаны, система в мультиплеере нормально работает?
Quote (DUDKAktoemae)
Около 170 предметов.

неплохо

Они все на стандарте и дублируются очень часто, когти меч и ещё что то дают обсалютно одно и тоже +4 демага и шанс 20% на крит. И так далее по возростающей... Получается в магазине не предметы выбираешь а картинки для инвентаря... разнообразия нехватает.


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 10:39 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Способности не сбалансированы ещё,... одна на 6 уровне давала +20 к урону и ещё 20% замедления при атаке, а другая массово сливала все пачки... так что мне не нужно был бонус к демагу..

--
Night_Sta1kerДата: Пятница, 13.01.2012, 11:02 | Сообщение # 6



Сообщений: 1164

FatalBlade, я уже видел твою темку на инфо и на мапсе
где она еще есть? biggrin


КЛОУНФИЕСТА
--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 11:16 | Сообщение # 7



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
FatalBlade, В общем комментарии после теста:
1 - Советую отказаться от текста на лаодскрине - это даст возможность не ждать игроков которые отошли и не нажимают кнопку для начала игры.
2 - Загрузка очень долгая, советую оптимизировать и убрать большое количество действий с Инициализации загрузки.
3 - Не порадовало что текст описания на английском, желание играть отбивает.
4 - Бос прикалол, подошол ударил 1 раз и Я у фантана.
5 - Магазины не плохо сделаны, система в мультиплеере нормально работает?

1 - Текст на лоад-скрине всегда нужен. Обычно там пишут разработчиков, сайт, контакты, соавторы, ресурсы... как и в моём случае. Я конечно могу это написать уже в самой игре, в Квестах (F9), но бывают люди которые никогда не трудятся открывать F9 или даже читать подсказки. Однако им это не мешает придраться к тому что я якобы не указал откуда модели, иконки итд.

2 - Карта итак оптимизирована. Могу скинуть в личку не оптимизированный вариант, который будет грузиться минут 6-7 biggrin И у меня есть не мало прелода при Ините, ибо система выбора скиллов не так уж проста)). Да, я могу убрать всё это с Инита, и прелодить например через 0.1 секунд после начала игры. Могу опять же, скинуть и такой вариант карты тебе в личку... У тебя карта будет грузиться быстро, всего 30 секунд, но в самой игре, в начале, будет пауза примерно в 1 минуту. wink Так что то, что ты видишь сейчас, это самый лучший вариант) Сколько у тебя грузится карта? Больше 1 минуты?

3 - Описания чего? Подсказки я же сделал по русски с возможностью переключения между русским и англ, и с возможностью их отключения. Или ты о предметах и способностях?

4 - Который босс?

5 - Система работает отлично. Никто не жаловался)

Quote (UZzip)
Они все на стандарте и дублируются очень часто, когти меч и ещё что то дают обсалютно одно и тоже +4 демага и шанс 20% на крит. И так далее по возростающей... Получается в магазине не предметы выбираешь а картинки для инвентаря... разнообразия нехватает.

Ну не абсолютно одно и то же smile Например меч даёт вроде 5 урона и скорость атаки, молот даёт 5 урона и 50 ХП, нож даёт 4 урона и 20% шанс крита. Есть разница даже на лоу лвл предметах. На хай лвл предметы очень сильно различаются. И уроном и бонусами.

Quote (UZzip)
Способности не сбалансированы ещё,... одна на 6 уровне давала +20 к урону и ещё 20% замедления при атаке, а другая массово сливала все пачки... так что мне не нужно был бонус к демагу..

Ясно, надо будет исправить. Скажи только о каких конкретно способностях идёт речь?

Добавлено (13.01.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Quote (bleydmaster)
FatalBlade, я уже видел твою темку на инфо и на мапсе
где она еще есть? biggrin

На многих форумах картостроения, включая форум Гарены)
На Эпикварс тоже есть.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 13.01.2012, 11:20
--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 19:28 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (FatalBlade)
Текст на лоад-скрине всегда нужен.

неправда
Quote (FatalBlade)
Обычно там пишут разработчиков, сайт, контакты, соавторы, ресурсы...

нарисуй это а не напиши wink В доте сделано так а у тебя карта её аналог.

Quote (FatalBlade)
Карта итак оптимизирована.

Quote (FatalBlade)
ибо система выбора скиллов не так уж проста

Так оптимизируй свою систему.

Quote (FatalBlade)
я могу убрать всё это с Инита, и прелодить например через 0.1 секунд после начала игры.

Мысли четырёхмерно!
Половину скинь на 0.1 сек, половину на инициализацию ещё половину biggrin (это Я загнул но что не нужно в начале скинь на 10 сек после начала игры, мог сам догадаться)


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 19:29 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (FatalBlade)
Или ты о предметах и способностях?

Да Я о предмета и способностях! И вообще почему они сразу не на русском?


--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 19:47 | Сообщение # 10



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
Так оптимизируй свою систему.

Прелод, а именно выдавание и удаление 360 абилок дамми-прилодеру - и есть оптимизация системы. Без прелода, у тебя будет ОЧЕНЬ сильно лагать при выборе спеллов герою.

Quote (UZzip)
Половину скинь на 0.1 сек, половину на инициализацию ещё половину biggrin (это Я загнул но что не нужно в начале скинь на 10 сек после начала игры, мог сам догадаться)

Так и сделано, потому что прелодится у меня не только те 360 абилок) Правда при ините прилодится больше, чем после него, но тут уж я ничего поделать не могу. Разорвать я этот цикл из 60 кругов не могу, он должен прелодится как единое целое. Если хочешь могу подробнее обьяснить как работает эта система.

Quote (UZzip)
Да Я о предмета и способностях! И вообще почему они сразу не на русском?

Я делал карту не только для русскоязычных игроков, да и вообще я расчитывал что многие игроки, даже дотеры, должны же понимать что такое Attack Speed, Damage, Armor, Agility, Hit Points итд итп.

Quote (UZzip)
нарисуй это а не напиши wink В доте сделано так а у тебя карта её аналог.

Неужели так сильно мешает то, что игра будет ждать нажатия кнопки? Всё равно ведь пока у всех не загрузится, игра то не начнётся.


--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |