Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 14:23
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 12.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1



Сообщений: 57

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Diablo Chronicles

World of Sanctuary

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В игре...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 180 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф.
- Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия.
- Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие...
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы.
- Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек...
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов.
- Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система Крафта и Улучшения Предметов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.

Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть...
Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релиз

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.0
Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru
____________________________________________________________________________________________________________________________________________




Сообщение отредактировал bleydmaster - Вторник, 14.08.2012, 13:42
--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:02 | Сообщение # 21
Noize mc



Сообщений: 6078

Или там у каждого дамми отделльный спелбук? Если так то так
Quote (UZzip)
Это намного быстрее

отнють не быстрее чем в PO даммику добавил и всё.


--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 21:07 | Сообщение # 22



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
А разве у одного юнита работают два разных спелбука??

Да.
Quote (UZzip)
Или там у каждого дамми отделльный спелбук? Если так то так

Нет. 1 дамми с кучей спеллбуков.
Quote (UZzip)
отнють не быстрее чем в PO даммику добавил и всё.

Дамми есть для каждого игрока, но всего 1, и с кучей спеллбуков. И дамми не создаётся, а стоит там постоянно.

Quote (UZzip)
меньше всего мне хочется это описывать: спел всех сливал это была дамми башня со способностью маскиты она часто стреляла при том массово.

Понял. Спс.


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:08 | Сообщение # 23
Noize mc



Сообщений: 6078

FatalBlade, Да ну как так, не должно 2 спелбука даже работать !!! открыл первый а в нем абилки из второго видны...

--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 21:17 | Сообщение # 24



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
FatalBlade, Да ну как так, не должно 2 спелбука даже работать !!! открыл первый а в нем абилки из второго видны...

У спеллбука есть ID, как и у канала. Просто даёшь спеллбукам разное ID, и они будут работать smile


--
UZzipДата: Пятница, 13.01.2012, 21:20 | Сообщение # 25
Noize mc



Сообщений: 6078

FatalBlade, ааа)) Ясно)) Раньше вроде у него не было id это с патчем обновили?

--
FatalBladeДата: Пятница, 13.01.2012, 21:43 | Сообщение # 26



Сообщений: 57

Quote (UZzip)
FatalBlade, ааа)) Ясно)) Раньше вроде у него не было id это с патчем обновили?

угу smile
только с каким патчем точно не знаю.

Добавлено (13.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Понерфил Варды.


--
GlaberДата: Пятница, 13.01.2012, 22:47 | Сообщение # 27



Сообщений: 1055

Поиграл щас за изазела или изарела короче падшего ангела и сорку.
Падший так ниче держался,было легко,а соркой ваще трудно,и её тип атаки мешает,когда скидывается контроль.
Особенно если во время боя пытаться заюзать скилл.
Элитные первое время выносили,но по моей неопытности.
После 8-го падшим против них стоять уже средне.Соркой почти невозможно,опять же из-за такого вида атаки.
И даже если менять не будешь(ну тыж автор:D) эффект бы поменьше,слишком большой.

Добавлено (13.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Еще количство золото упавшего жалко что не показывает,и мультибоард бы.
Еще лучше бы сделать падающие орбы пореже,но помощнее.
Еще лучше если рядом с ними пройти они автоматом бы юзались.
Когда я играл почемуто метеориты в начале игры меня чень полюбили,но это я думаю не баг и даже прикольно.
Когда выходишь с базы диабло по верхнему лайну можно зацепить нейтралов.

Добавлено (13.01.2012, 22:47)
---------------------------------------------
А так то мне понравилось,хоть я не фанат Аос.
Фан диабло,но в варике многие диабло выглядели нелепо,эта же очень хорошенькая карта с красивым ландом,по началу не пивычно такой ланд для аоски ,но смотреть приятнее,если можно врубить подсказки по английски ,то напиши в начала что -eng ...
не по русски ,а по английски,если уж для буржуев сделал,им всеже будет непонятно что да как.


--
FatalBladeДата: Суббота, 14.01.2012, 00:15 | Сообщение # 28



Сообщений: 57

Quote (F@lk)
Падший так ниче держался,было легко,а соркой ваще трудно,и её тип атаки мешает,когда скидывается контроль.
Особенно если во время боя пытаться заюзать скилл.

Да это мой косяк, но что бы найти решение проблемы мне нужно немало времени + помощь опытного джассера.

Quote (F@lk)
И даже если менять не будешь(ну тыж автор:D) эффект бы поменьше,слишком большой.

Эффект чего? Урона по линии?

Quote (F@lk)
Еще количство золото упавшего жалко что не показывает,и мультибоард бы.

Могу сделать что бы показывало золото. А вот МБ зачем?)

Quote (F@lk)
Еще лучше бы сделать падающие орбы пореже,но помощнее.

Ну тут такое дело... игроков то много, аж 10! Нужно именно количество. А раз количество не уменьшится, то и мощность я поднимать не буду. Однако если проблема в лагах изза большого количества орбов на земле, то я могу уменьшить их таймер на уничтожение. Я прав? В лагах проблема?

Quote (F@lk)
Еще лучше если рядом с ними пройти они автоматом бы юзались.

мм.. Думаю сделаю.

Quote (F@lk)
Когда я играл почемуто метеориты в начале игры меня чень полюбили,но это я думаю не баг и даже прикольно.

Это не баг. smile

Quote (F@lk)
Когда выходишь с базы диабло по верхнему лайну можно зацепить нейтралов.

Пофиксю.

Quote (F@lk)
не по русски ,а по английски,если уж для буржуев сделал,им всеже будет непонятно что да как.

Так я так и сделал =)


--
GlaberДата: Суббота, 14.01.2012, 11:45 | Сообщение # 29



Сообщений: 1055

Quote (FatalBlade)
А вот МБ зачем?)

Ну чтоб все видели кто батька,ведь суть игр от наслаждения игрой и от того что видно что ты батька.
Quote (FatalBlade)
Эффект чего? Урона по линии?

Ну там сорка бьет как бы эффект дистанции огненный феникс,он огромный просто.
Quote (FatalBlade)
В лагах проблема?

Нет даже на моем уг компе 2005 года не было лагов,только долго грузилаьс карта.
Quote (FatalBlade)
Так я так и сделал =)

я слепой чуть чуть)


--
FatalBladeДата: Суббота, 14.01.2012, 14:30 | Сообщение # 30



Сообщений: 57

Quote (F@lk)
Ну там сорка бьет как бы эффект дистанции огненный феникс,он огромный просто.

нужно что бы эффект был такой же ширины как и урон по линии

Quote (F@lk)
Ну чтоб все видели кто батька,ведь суть игр от наслаждения игрой и от того что видно что ты батька.

мм
ну посмотрим) типа МБ где показывает кто убил больше героев, крипов и у кого больше золота/репутации?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 14.01.2012, 14:48
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |