Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 20.04.2024, 03:54
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 12.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1



Сообщений: 57

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Diablo Chronicles

World of Sanctuary

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В игре...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 180 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф.
- Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия.
- Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие...
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы.
- Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек...
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов.
- Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система Крафта и Улучшения Предметов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.

Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть...
Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релиз

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.0
Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru
____________________________________________________________________________________________________________________________________________




Сообщение отредактировал bleydmaster - Вторник, 14.08.2012, 13:42
--
FatalBladeДата: Пятница, 17.02.2012, 00:10 | Сообщение # 101



Сообщений: 57

Текст для главного поста
^_^


--
UZzipДата: Пятница, 17.02.2012, 10:13 | Сообщение # 102
Noize mc



Сообщений: 6078

FatalBlade, До тебя как то особенно долго доходит. Не хочу ни чего качать. Пиши текст в коде [code]

--
FatalBladeДата: Пятница, 17.02.2012, 13:36 | Сообщение # 103



Сообщений: 57

Ну что за избалованность?


--
UZzipДата: Пятница, 17.02.2012, 13:53 | Сообщение # 104
Noize mc



Сообщений: 6078

Просто учу тебя хорошим манерам.

--
FatalBladeДата: Пятница, 23.03.2012, 17:01 | Сообщение # 105



Сообщений: 57

Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.98

Что нового?
1) - Почти полностью изменён ландшафт. Теперь в нём более чем в 2 раза меньше декора. Если раньше было 13к декора, то на данный момент там 5.8к. Это немного уменьшило загрузку карты.

2) - В связи с изменённым ландшафтом, появилось почти в 2 раза больше игрового пространства, что даёт больше манёвра игрокам.

3) - Сам ландшафт стал красивее. Теперь там больше проходов в лесу, меньше деревьев, больше заброшенных деревень, городов и руин.

4) - Много изменений коснулись предметов. Количество оружий каждого вида снизилось с 11 до 7, но 6-му и 7-му предмету добавлена возможность вставить Сокет, как в Диабло 2. Есть 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Amethyst и Sapphire. Каждый из них даёт разные бонусы к данному оружию. Бонусы зависят не только от типа сокета, но и от вида оружия в которое он вставлен. Эффекта соответствующие видам сокета, будут отображаться на оружиях героев.

5) - Сделан новый НПЦ, которые вставляет сокет в оружие. Предмет даётся в инвентарь НПЦ, и тот сокетит его с помощью одной из 4-х способностей, которые соответствуют 4-м типам сокетов.

6) - Система брони тоже кардинально изменена. Теперь существуют 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы:
4 Хеви: The Darkness Set ==> Arkaine's Valor ==> Set of Bartuc ==> Set of Inarius
4 Лайт: Set of the Amazon ==> Set of the Vizjaq'taar ==> Set of Lilith ==> Ancient Set of Achilios
4 Робы: Set of the Mage Clans ==> Set of the Vizjerei ==> Set of the Horadrim ==> Set of Horazon

7) - Каждый сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок, и даёт определённые бонусы. На каждом предмете написано частью какого сета он является, какие остальные предметы нужно собрать что бы получить бонус, и какие бонусы получит герой если соберёт сет.

8) - Когда герой собирает определённый сет, ему даётся соответствующий бафф, который даёт знать игроку что у героя одет данный сет. Если 1 из элементов снимается с героя, то бафф естественно пропадает.

9) - Изменена система сбора Орбов, которые падают с мобов. Теперь существуют только 3 вида Орбов: Small, Medium, Large. Small - лечит 10% ХП и МП, Medium - лечит 20% ХП и МП, Large - лечит 30% ХП и МП.

10) - Сам принцип сбора этих Орбов изменён. Теперь тут не используются никакие периодические или локальные таймеры. Если на карте количество Орбов на земле превышает заданный максимум, то самые "старые" Орбы удаляются.

11) - Количество подсказок всплывающих на экране значительно уменьшено. В дальнейшем планируется новая система подсказок, но это уже в следующей версии. Пока просто уменьшено количество мозго-выносящего текста ^_^

12) - Исправлено много багов относительно работы многих спеллов.

13) - Урон, стоимость маны и КД многих спеллов сбалансированы относительно их классов.

14) - Исправлены баги скилла Demon King, связанные с использованием селф-баффа Demonic Empower, а так же смерти и воскрешения героя.

15) - Усиленны некоторые ульты, а их КД уменшены. Главным образом это заметно на скиллах Equilibrium и Arcane Incineration.

16) - Значительно уменьшена загрузка карты. Если раньше она занимала минуту + 10-15 секунд прелода, то сейчас загрузка состоит из 35 секунд лоад скрина + 3-4 секунд прелода. Фактически время загрузки уменьшено в 2 раза.

17) - Заметно повышена производительность карты. Проделана огромная оптимизация в коде и РО.

От себя
Да, карта значительно оптимизирована, как в начальной загрузке, так и в производительности. Но так же планируется дальнейшая, более глубокая оптимизация. В основном всё это РО дата и некоторые эффекты. Карта уже значительно быстрее играет на слабых компах, и дальше будет лучше.

Вполне возможно что в новом ландшафте будут возникать проблемы в геодате, а именно "дырки". Если ваш герой провалился где то в декоре, то желательно сообщать об этом. А ещё лучше сделать скрин и выложить его, что бы я сразу понял где есть "дыра", и смог сразу же её пофиксить, не задавая много вопросов. И естественно мне нужно знать как ваш герой туда попал - просто прошёл, и был отброшен отталкивающим спеллом. И каким конкретно спеллом - мне тоже нужно знать.

Если игра слишко долго длиться, или какой нибудь герой является "имбоватым" из-за высоких показателей, или же из-за определённого спелла, тоже пишите об этом.

Скриншоты нового Ландшафта
Модеры, добавьте плз следующие скрины, вместо предыдущих. И сделайте плз первый пост "шапкой" на каждой странице.

И вставьте плз вот этот скрин вместо главной картинки самого проекта:


Скачать
Cкачать Diablo AoS Beta v0.98 Ru

И вставтье плз ссылку вместо старой. А лучше просто скопируйте вот этот текст вместо текста первого поста:




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23.03.2012, 17:18
--
FatalBladeДата: Пятница, 06.04.2012, 14:37 | Сообщение # 106



Сообщений: 57

Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.99

Что нового?
1) - Загрузка карты уменьшена в 3 раза!!!! Карта теперь загружается 15 секунд!!! Вместо предыдущих 40-45 секунд.

2) - В версии 0.98 была десинхронизация. Она исправена!

3) - Исправлена очень серьёзная нелепость системы урона по линии для магов, когда после каста спелла иммитирующего атаку, при взятие другой цели в таргет (нажатие правой кнопки мыши), герой двигался к цели пока не завершится КД. Теперь как и должно быть в обычной атаке, герой просто перестраивается на новую выбранную цель. То есть герой не двигается с места, и после завершения КД стреляет по новой цели. Короче играть магом стало в 100500 раз удобнее.

4) - Ланд немного изменён. Появилось побольше проходов в середине карты. Кроме того, сам того не замечая, я создал такой прикол, что можно прятаться за кустами, деревьями, валунами, колоннами, разрушенными стенами и выскакивать на противника внезапно. Интереснее же будет нападать на вражеских героев внезапно.

5) - Уменьшено количество всплывающего текста подсказок на экран. Подсказки появляются реже. Некоторые подсказки появляются только при необходимости, например подсказка насчёт Сокетов появится только тогда, когда герой первый раз купит орудие в которое можно вставить Сокет.

6) - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.

7) - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.

8) - Элитные крипы значительно усилены, но и награда за них увеличена.

9) - Стоимость маны почти всех спеллов не-маго классов уменьшена. Стоимость маны Авто-каст скиллов для лучников значительно уменьшена.

10) - Скилл Strafe теперь не является Авто-кастовым. Он активируется и деактивируется. Ману он не жрёт. Однако при его активации, значительно падает урон, наносимый по вражеским юнитам. Максимальное количество целей теперь для каждого выстрела фиксированное 6 для всех уровней. С уровнями только меняется процент снижения урона. С каждым уровнем урон снижается меньше, то есть процент урона по каждой из 6-ти целей становится чуть больше. Диапазон - с 30% до 75% по 5% за каждый уровень.

11) - Скилл Magic Arrows теперь наносит фиксированный бонус к урону по героям, и анимация его работает только когда атакован именно герой.

12) - Почти все суммоны понерфены, особенно Голем у Некроманта.

13) - Леорику и его ульту Демон Кингу изменён тип брони. Он больше не является танком+суммонером.

14) - Друиду вместо прежнего ульта Вулкан, сделан ульт превращение, такой же как и у Леорика. Он превращается в оборотня с мечами, который сильнее и быстрее обычного друида.

15) - Исправлен баг связанный со смертью ульта Леорика.

16) - Для каждого класса ульт теперь доступен только на 20 уровне.

17) - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.

18) - Necklace of Nephalem работает немного по другому, хотя в игре разницы не заметно. Больше нету недоразумений с передачей этого предмета из одного инвентаря в другой.

19) - Вставление Сокета происходит по другому. Теперь не нужно класть Кузнецу оружие в инвентарь. Достаточно просто подойти к нему и нажать на иконку нужного вам сокета, и сокет будет вставлен.

Скачать
Cкачать Diablo AoS Beta v0.99 Ru

И вставьте плз ссылку вместо старой. А лучше просто скопируйте вот этот текст вместо текста первого поста:


--
UZzipДата: Пятница, 13.04.2012, 14:52 | Сообщение # 107
Noize mc



Сообщений: 6078

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Diablo Chronicles

World of Sanctuary

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В игре...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 180 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф.
- Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия.
- Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие...
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы.
- Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек...
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов.
- Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система Крафта и Улучшения Предметов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.

Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть...
Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релиз

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать Бету
Версия: beta v0.98
Cкачать Diablo AoS Beta v0.98 Ru
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


--
Night_Sta1kerДата: Суббота, 14.04.2012, 08:37 | Сообщение # 108



Сообщений: 1164

мапа просто эпикал ;)

КЛОУНФИЕСТА
--
UZzipДата: Суббота, 14.04.2012, 09:57 | Сообщение # 109
Noize mc



Сообщений: 6078

А мне модели не все нравятся импортированые, некоторые карявенькие...

--
FatalBladeДата: Суббота, 14.04.2012, 10:55 | Сообщение # 110



Сообщений: 57

UZzip, ты скопировал то что в споилере поста номер 105, а нужно в посте 106. В посте номер 106, в споилеле, там ссылка
на версию 0.99
И сделай плз главный пост (после того как ты скопируешь содержимое спойлера в посте номер 106), шапкой топика, то
есть что бы он был первым постом на каждой странице.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 14.04.2012, 10:57
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |