...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор: FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 180 предметов. - Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья) - Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...) - Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф. - Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия. - Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - Can be Socketed - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие... - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек... - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами. - Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов. - Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.
Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть... Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: 1) - Советы по настройке баланса. 2) - Баги. 3) - Проблемы в геодате. 4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053 ICQ: 193370042
Скачать Версия: v1.0 Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал bleydmaster - Вторник, 14.08.2012, 13:42
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:16 | Сообщение # 91
Noize mc
Сообщений: 6078
FatalBlade, Ну тогда чтобы тебе что то предложить стоящее нужно сыграть всеми героями не по разу. Хех так что мне нечего предложить так как Я не играл столько раз.
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.97
Что нового? - Изменена формула урона по линии для магов. Урон магов по линии значительно уменьшен. - Урон предметов для мили классов значительно понижен. - Бонусы ХП и МП получаемые от предметов в 2 раза уменьшены. Класс Хоразон больше не будет Маго-Танком. - Классы-Танки теперь больше вошли в роль... танков. - Теперь за еденицу STR даётся 12 ХП, а за еденицу INT - 8 МП. - Усилены все крипы, и нейтральные, и бегущие. Элитные крипы усилены раза в 2. - Элитным крипам добавленны способности. - Уменьшено количество получаемой экспы и золота за элитных мобов. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Боссы стали раза в 2 сильнее. При определённом количестве ХП они ещё и произносят разные реплики. - Изменены предметы, а так же различия в бонусах между ними. - Исправлен баг, изза которого юниты умирали, заходя в некоторые северные места на карте. - Почти 40% всех спеллов были заменены на более оригинальные и красочные спеллы. Некоторые спеллы так же были изменены в плане визуальности и механики. Мало теперь в карте похожих спеллов. - Некоторые спеллы были понерфены. Это в основном ДОТ(damage over time) спеллы. - Варды Ассасинов были значительно понерфены. - Уменьшено количество метеоритов падающих в начале игры. - Уменьшено время загрузки карты. - При получение уровня, у героя есть 30 секунд распределить статы. Если он этого не успеет сделать, статы будет сами распределены согласно наилучшему варианту для данного класса.
Некоторые добавленные спеллы Тёмной Стороне
1) Хоразону изменён ульт. Теперь этот спелл на время призывает огромную сферу, которая поднимается над местонахождением героя, и начинает палить во всех врагов. 2) Хоразону добавлен спелл, который призывает на время 3 маленькие сферы, которые крутятся вокруг героя и палят во всех юнитов, причём не важно, что в данный момент делает герой, они всё равно палят 3) Хоразону добавлен спелл, который создаёт вокруг него 6 магических снарядов. Они начинают кружиться вокруг него, нанося урон всему на что они натыкаются (вражескому естественно). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как в принципе и урон, но скорость снарядов уменьшается. 4) Хоразону добавлен спелл, который пускает 5 магических снарядов в цель, и те попадая наносят урон. 5) Хоразону (всё это последний спелл "Хоразону ), добавлен спелл, который пока активен, конвертирует ХП в МП, то есть дамажит героя но восстанавливает МП. 5) Спелл Arctic Stomp у Изуала теперь работает по другому: Изуал подпрыгивает в небо, и затем стремительно падает вниз, нанося урон всем кто в тот момент рядом (врагам естественно) 6) Классу The Smith Hephasto добавлены 3 спелла (из них выбирается 1), которые можно активировать только когда у героя 33% ХП или меньше. Один из них увеличивает урон в более чем в 2 раза, второй значительно увеличивает скорость атаки, третий является спеллом на основе стандартного Avatar'a у Царя Гор. 7) Архиепископу добавлен спелл, который нехило лечит всех дружественных юнитов вокруг себя, жертвуя своим ХП. 8) Архиепископу добавлен спелл, который пока активен, постоянно лечит дружественных едениц. (на основе Immolation) 9) Архиепископу добавлен спелл Equilibrium, который каждую секунду лечит дружественных близжайших юнитов, отнимая ХП у вражеских близжайших юнитов. Длится минуту. 10) Ворону Крови добавлен спелл Delusion. Герой пускает стрелу во врага, и при попадании, создаётся такой же юнит как и тот в кого попала стрела (на героев и боссов не работает). 11) Ворону Крови добавлен спелл, который дамажит вражеского юнита, вытаскивая часть его души. Эта часть души летит прямо к герою-кастеру, и лечит его при попадании. 12) Изуалу добавлен спелл, который создаёт кучу ледяных глыб от героя по направлению к цели, которые станят всех врагов на линии, нанося урон. 13) Изуалу добавлен спелл, который на время обесточивает его, покрывая льдом с ног до головы, что даёт ему ОГРОМНЫЙ бонус к броне и регенерации. 14) Тёмной Графине добавлен спелл, который наносит урон вражескому юниту, отталкивая его. Количество урона зависит от ХП героя-кастера, то есть если у него мало ХП, то урон будет большой. При фулл ХП, урон будет маленький. Есть смысл юзать спелл когда у героя мало ХП )) 15) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который снижает статы вражеского героя на время. 16) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который "обменивается ранами" с вражеским героем. Например если у Леорика 30% ХП, а у врага 70%, то при применении спелла, у врага станет 30%, а у Леорика 70%. Естественно есть ограничения, то есть например 10% и 90% не смогут "поменяться". Кроме того они в любом случае обмениваются локациями. 17) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который даёт ему бонус к статам на какое то время. 18) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который превращает его в смесь скелета и демона, увеличивая его статы. 19) Гриссвольду добавлен спелл Лич-ловушка, которая работает как мина, то есть взрывается при приближении врага. 20) Мяснику добавлен спелл, который даёт ему бонус к скорости атаки и бега, если он атакует. 21) Мяснику добавлен спелл, который пугает вражеских юнитов, обезоруживая их и заставляя разбегаться. 22) Мяснику немного ослаблена система Suffer => Unleash, которая позволяет ему накапливать получаемый урон, подсчитывая его, а затем наносить урон вражескому юниту, равному накопленному урону. Естесвенно есть максимальное ограничение. 23) Бартуку (Кровавому Военачальнику) изменён спелл Неуязвимость. Теперь герой неуязвим, но его всё же могут атаковать, просто Бартук не будет получать урон.
Некоторые добавленные спеллы Cветлой Стороне
1) Спеллы на основе Rain of Fire, Blizzard, Tranquility - не требуют постоянного каста героя. ДОстаточно их активировать, и они будут продолжаться сами. 2) Амазонке добавлен спелл, который позволяет ей наносить больше урона вражеским героям, используя специальные стрелы (Autocast) 3) Монаху добавлены 3 Мантры, из которых выбирает 1. Мантра работает пока она активна, и постепенно жрёт у героя либо ХП либо МП. Мантра может либо снижать защиту близжайших врагов, либо увеличивать скорость атаки близжайших дружественных юнитов, либо лечить их. 4) Магичке добавлен спелл, который призывает на время 9 огненных вардов змей, которые палят в близжайших врагов, нанося АОЕ урон. 5) Спелл Teeth у Некра теперь выглядит красивее. Некр пускает несколько снарядов вокруг себя, которые дамажут близжайших юнитов. Еслти раньше он был на основе Fan of Knives, то теперь он сделан триггерно, и снаряды будут видны даже если вокруг нету врагов. 6) Амазонке добавлен спелл, который даёт ей 100% уворот на определённое время. 7) Некру добавлен спелл Transfer Pain, который временно связывает цель с самим Некром. Урон который будет получать некр, будет делиться между ними. Может быть использован как на союзника так и на врага, но не на боссов. 8) Исправлен баг со спеллом Defense Tactics у Паладина, который делал его неуязвимым. Теперь, как и задумано, Паладин лишь получает меньше урона.
Модеры, сделайте плз так что бы первый пост всегда был наверху любой странице. Вставте плз ссылку на 0.97 в первый пост. И вот этот скрин:
З.Ы. А лучше всего, если вам не сложно, хотя это проще чем первый вариант - скачайте текстовой фаил, и скопируйте всё его содержимое вместо первого поста. Заранее благодарен! Вот текст фаил: Релиз топик текст
Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 11.02.2012, 02:58
И ещё один баг, играл за мага harazon качал ему магию 3 сферы крутятся и из них пламя феникса летит. Так вот когда герой здох сферы всё равно атакавали.
И ещё один баг, играл за мага harazon качал ему магию 3 сферы крутятся и из них пламя феникса летит. Так вот когда герой здох сферы всё равно атакавали.
Это не баг, я просто и не собирался это исправлять Но если это выглядит нелепо то я конечно это исправлю. Минутное дело )
Исправленно. Так же я планирую добавить Сокеты, как в Диабло 2, то есть что можно вставлять камни в оружия. Ещё я думаю добавить такое понятие как "сеты", т.е. "наборы". При наличие определённых наборов высокоуровненных предметов, герой будет получать какие то бонусы. Как вы на это смотрите?
ри наличие определённых наборов высокоуровненных предметов, герой будет получать какие то бонусы.
Я положительно смотрю, так как сам небольшой фанат героев, а там наборы присутствуют, Я позаимствовал от туда идею эту для варика, и уже реализовал систему по которой отлавливается количество предметов из набора. За 2 предмета из набора +1 бонус, за 4 предмета +ещё один бонус. Так что Я одобряю)