Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 01:02
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Турнир "Создай охотника"
ExtrematorДата: Четверг, 22.10.2015, 23:52 | Сообщение # 151



Сообщений: 144

Цитата NekoriDes ()
все равно не понимаю смысла глобалки. Зачем она, если можно только локалки юзать?
На одних локалках тоже далеко не уедешь...
константы - те же глобалки

Цитата AlexPlay ()
А мне нужен кастующий, умирающий, созданный, юнит цель способности и т.д. Это только юниты.) С переключающим кашу не сваришь...
Все эти данные так же имеются...

GetSpellAbilityUnit()
GetDyingUnit()
GetSummonedUnit()
GetSpellTargetUnit()
--
AlexPlayДата: Пятница, 23.10.2015, 06:32 | Сообщение # 152



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
GetSpellAbilityUnit()
GetDyingUnit()
GetSummonedUnit()
GetSpellTargetUnit()


Знаю, что есть. Но в инете мало описания сейчас. По этому мне удобнее так, как я делаю. Это почти тоже самое, только писанины нет и sc(jass) учить не нужно.
Это RedLegion'у нужно, он у нас jass учит.)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 23.10.2015, 06:33
--
ExtrematorДата: Пятница, 23.10.2015, 13:22 | Сообщение # 153



Сообщений: 144

В инете на эту тему инфы море:
- статей куча
- видео полно
- примеров навалом

И что ты этим всем пользоваться не надо всё наизусть помнить.
Достаточно просто иметь базу функций (например в виде JNGP).

JNGP - тот же редактор, но плюшками:
- снятие лимитов (совмещено и включено)
- возможностью оперативно подсматривать содержимое базовых функций
- подсветка Jass кода, что делает его более "читаемым"
- набор новых GUI-функций (но тогда без JNGP уже не откроете, надо будет вырезать)
--
RedLegionДата: Пятница, 23.10.2015, 21:08 | Сообщение # 154
Воин Императора



Сообщений: 457

Extremator, Эй, отдельную тему создавай. Тут турнир а не дискуссия по локалкам.


----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Пятница, 23.10.2015, 21:23 | Сообщение # 155



Сообщений: 417

Вот мой охотник , у него нету описание пасивки, время поджимало , что успел )
Прикрепления: Ratssor_DK_hant.w3x (101.6 Kb)


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Суббота, 24.10.2015, 02:11
--
AlexPlayДата: Пятница, 23.10.2015, 21:25 | Сообщение # 156



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Достаточно просто иметь базу функций (например в виде JNGP).

Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты, это уже проверено многими. По моему из-за того, что редактор 1.24 версии, а сейчас war 26.
Тут были темы, там писали про этот редактор не очень хорошо.)))


Цитата RedLegion ()
Тут турнир

Будет ли третий судья?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 23.10.2015, 21:26
--
ExtrematorДата: Пятница, 23.10.2015, 22:50 | Сообщение # 157



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты
Карту можно создать БЕЗ редактора вообще...
вопрос - будет ли тебе удобно это делать?
--
RatssorДата: Пятница, 23.10.2015, 23:00 | Сообщение # 158



Сообщений: 417

Цитата Extremator ()
Цитата AlexPlay ()
Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты
Карту можно создать БЕЗ редактора вообще...
вопрос - будет ли тебе удобно это делать?

И второй вопрос , сколько времени у тебя на это уйдет))


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
NekoriDesДата: Пятница, 23.10.2015, 23:10 | Сообщение # 159



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Багнутый редактор

Пиздеж и провокация!
Нормальный редактор. О-о-о-о-очень удобный, особенно для работы с jass.
А переходить на jass надо. Сначала тоже думал, что проще и понятнее гуи, но на деле - jass в 2 раза проще, чем гуи. В jngp тем более.
Более того, это пожалуй простейшний из языков. Проще только программировать на html.
--
AlexPlayДата: Пятница, 23.10.2015, 23:20 | Сообщение # 160



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Пиздеж и провокация!

Сделай рпг на нём, поиграем в сетевой игре и посмотрим.




--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |