Турнир "Создай охотника"
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:52 | Сообщение # 151 |
| Цитата NekoriDes ( ) все равно не понимаю смысла глобалки. Зачем она, если можно только локалки юзать? На одних локалках тоже далеко не уедешь... константы - те же глобалки
Цитата AlexPlay ( ) А мне нужен кастующий, умирающий, созданный, юнит цель способности и т.д. Это только юниты.) С переключающим кашу не сваришь... Все эти данные так же имеются...
GetSpellAbilityUnit() GetDyingUnit() GetSummonedUnit() GetSpellTargetUnit()
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Пятница, 23.10.2015, 06:32 | Сообщение # 152 |
| Цитата Extremator ( ) GetSpellAbilityUnit() GetDyingUnit() GetSummonedUnit() GetSpellTargetUnit()
Знаю, что есть. Но в инете мало описания сейчас. По этому мне удобнее так, как я делаю. Это почти тоже самое, только писанины нет и sc(jass) учить не нужно. Это RedLegion'у нужно, он у нас jass учит.)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 23.10.2015, 06:33 |
|
| |
Extremator | Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:22 | Сообщение # 153 |
| В инете на эту тему инфы море: - статей куча - видео полно - примеров навалом
И что ты этим всем пользоваться не надо всё наизусть помнить. Достаточно просто иметь базу функций (например в виде JNGP).
JNGP - тот же редактор, но плюшками: - снятие лимитов (совмещено и включено) - возможностью оперативно подсматривать содержимое базовых функций - подсветка Jass кода, что делает его более "читаемым" - набор новых GUI-функций (но тогда без JNGP уже не откроете, надо будет вырезать)
|
|
| |
|
Ratssor | Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:23 | Сообщение # 155 |
| Вот мой охотник , у него нету описание пасивки, время поджимало , что успел )
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Суббота, 24.10.2015, 02:11 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:25 | Сообщение # 156 |
| Цитата Extremator ( ) Достаточно просто иметь базу функций (например в виде JNGP). Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты, это уже проверено многими. По моему из-за того, что редактор 1.24 версии, а сейчас war 26. Тут были темы, там писали про этот редактор не очень хорошо.)))
Цитата RedLegion ( ) Тут турнир Будет ли третий судья?
Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 23.10.2015, 21:26 |
|
| |
Extremator | Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:50 | Сообщение # 157 |
| Цитата AlexPlay ( ) Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты Карту можно создать БЕЗ редактора вообще... вопрос - будет ли тебе удобно это делать?
|
|
| |
Ratssor | Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:00 | Сообщение # 158 |
| Цитата Extremator ( ) Цитата AlexPlay () Багнутый редактор, в нём лучше не создавать карты Карту можно создать БЕЗ редактора вообще... вопрос - будет ли тебе удобно это делать? И второй вопрос , сколько времени у тебя на это уйдет))
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:10 | Сообщение # 159 |
| Цитата AlexPlay ( ) Багнутый редактор
Пиздеж и провокация! Нормальный редактор. О-о-о-о-очень удобный, особенно для работы с jass. А переходить на jass надо. Сначала тоже думал, что проще и понятнее гуи, но на деле - jass в 2 раза проще, чем гуи. В jngp тем более. Более того, это пожалуй простейшний из языков. Проще только программировать на html.
|
|
| |
|