Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 28.04.2024, 14:33
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Архив - только для чтения
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Блог - Демонология
SleepingVisitorДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:30 | Сообщение # 131



Сообщений: 672

Quote (UZzip)
BNKTOPIII, У товоих геев, у одного голова размером с кулак другого...

Ответ:
Quote (BNKTOPIII)
отличаются характеристики, внешний вид тоже изменён.

А на скрине, тот качок классифицируется как амбал =Ъ Тем - более яж не стремлюсь сделать карту с реальными рожами, лучше использовать варовский стиль пока - что...


--
StingerДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:18 | Сообщение # 132



Сообщений: 1104

BNKTOPIII, когда планируеш завершить создание компании?

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
SleepingVisitorДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:51 | Сообщение # 133



Сообщений: 672

Quote (Stinger)
BNKTOPIII, когда планируеш завершить создание компании?

А вот - это вот хз! Я до сих пор не определился, делать её РПГ - шкой, или стратежкой, но думаю в некоторых миссиях сделать задания стратегией. В основном где нужно уничтожить много вражеских построек.


--
SleepingVisitorДата: Среда, 18.04.2012, 01:32 | Сообщение # 134



Сообщений: 672

Выкладываю скрин своей работы. Вот этот скрин из тестовой карты, где я проверяю внешний вид и расстановку декораций, проще говоря полигон:


--
UZzipДата: Среда, 18.04.2012, 08:02 | Сообщение # 135
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)

Ответ:
Quote (BNKTOPIII)
отличаются характеристики, внешний вид тоже изменён.

Внешний вид - это одно а пропорции это совсем другое.


--
SleepingVisitorДата: Пятница, 20.04.2012, 04:58 | Сообщение # 136



Сообщений: 672

- Расфасовал декор в редакторе объектов.
- Ввёл систему поворота ГГ на стрелках.
- Заработал бессонницу и головную боль.


--
SleepingVisitorДата: Пятница, 20.04.2012, 05:02 | Сообщение # 137



Сообщений: 672

Quote (UZzip)
Внешний вид - это одно а пропорции это совсем другое.

Пропорции я делал специально в мульт стиле, ибо на движке вара киномодели добиться оч. сложно. К тому - же в мире действительно существуют качки с высокой силой - "кулак - арбуз", а в вымышленном мире Демонологии - тем более ;)




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Пятница, 20.04.2012, 05:03
--
SleepingVisitorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:26 | Сообщение # 138



Сообщений: 672

Декорирую Лур - Абат в прологе, Ад моего проекта)



Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 22.04.2012, 22:26
--
SleepingVisitorДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:49 | Сообщение # 139



Сообщений: 672

Достал прошлогоднюю озвучку воина Рыцарей Смерти, и пошаманил в Sound Forge, получилось довольно забавно)
Прикрепления: Dark_Knights.mp3 (59.1 Kb)




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Понедельник, 23.04.2012, 20:51
--
StingerДата: Вторник, 01.05.2012, 10:48 | Сообщение # 140



Сообщений: 1104

BNKTOPIII, на сколько % готовность проекта?

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |