Турнир по созданию "Уникального предмета"
|
|
AlexPlay | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 05:05 | Сообщение # 1 |
| Турнир по созданию "уникального предмета"
Дата проведения турнира: со 2-го ноября по 14-ое ноября 23:59, 15 ноября будут подведены итоги.
Всё что не касается турнира и работ, прошу писать в этой теме. Таблица участников
Кто сомневается пересчитайте я ведь тоже человек, ошибку могу допустить |
Учасник | Судьи|оценки | Общий бал | AlexPlay | | Ratssor | Уникальность предмета | Спецэффекты | Способности | Описание | Триггеры | UZzip скачать | 9 | 6 | 7 | 6 | 8 | 8 | 9 | 8 | 7 | 9 | 77 | NekoriDes скачать | 7 | 8 | 6 | 4 | 6 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 72 | DUMAL скачать | 6 | 7 | 5 | 4 | 5 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 64 | RedLegion скачать | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 6 | 5 | 7 | 5 | 71 |
Какой герой и ландшафт не имеет значения, только предмет. Обязательно должны присутствовать все юниты и объекты, с которым предмет будет взаимодействовать. Допускается триггерно заменять предмет, но в целом должен получится один. Пример: у вас руна, при убийстве врага она наполняется, можно заменить предмет на другую копию с описанием того, что она заряжена и т.п.. Допускается удаление из "игровых констант" текстов о покупке и использовании предметов. Это поможет вам сделать текстовое описание предмета больше. Использование jass запрещено, только CS и триггеры. Тип предмета на ваш выбор. Работы должны быть загружены на сайт, после одобрения администрации сайта, напишите сообщение с ссылкой на вашу работу жирным шрифтом с размером на 14. Список участников будет указан в таблице и в шапке темы конца турнира. 8 ноября работы приниматься не будут. Ваша работа должна быть в единственном экземпляре, повторные карты приниматься не будут. За нецензурную лексику участник исключается. Регистрация идёт с того момента, когда вы сдаёте свою работу.
Оценка: Оценка будет проводиться двумя судьями: AlexPlay & Ratssor За каждый из пяти пунктов будут начисляться баллы от 1 до 10. После будет посчитана общая оценка всех пунктов от 5 до 50. Итоговая оценка будет от 10 до 100, это сложение баллов обоих судей.
Уникальность предмета. (чем оригинальнее, тем выше балл) Спецэффекты. (баллы зависят от того как выполнена реализация спецэффектов, подходят ли они к вашему предмету, красота оценивается менее всего) Способности. (баллы зависят от выполнения самих способностей, учитывается) Описание. (чем точнее и понятнее будет, тем выше бал) Триггеры. (учитываются грамотность выполнения триггеров, так же балл будет выше, если mui)
Награды: Это первый турнир по предметам, подарками будут плечи и репутация. 1 место: и +30 к репутации 2 место: и +20 к репутации 3 место: и +15 к репутации
Награды могут изменяться до конца турнира.
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 23:21 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:28 | Сообщение # 81 |
| Ну-ка цитату, где экстрематор говорил о таких глупостях, как обнуление реальных с целочисленными.
|
|
| |
|
|
AlexPlay | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:36 | Сообщение # 84 |
| Цитата UZzip ( ) В прошлом турнире поищи. О, свидетель.) Я не пойму, а что нормально иметь базу чисел не по 0, а 253,2332 266 34236 43223,3 и это всё будет висеть!
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 23:38 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:40 | Сообщение # 85 |
| AlexPlay, какая разница, что там будет записано 0 или 20? Объясни мне, не обучаемому, в чем смыл их обнуления?
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:45 | Сообщение # 86 |
| Цитата Если оставить переменной, тип которой наследуется от handle, значение, это вызовет утечку точно так же, как и при неуничтожении. Чтобы это исправить, следует обнулить переменную. От handle наследуются все типы переменных, кроме boolean, integer, real, и string. A handle variable includes every single type of variables, except boolean, integer, real, and string. Итак, если у вас есть функции, которые начинаются так: local VARIABLETYPE NAME Это создание локальной переменной, и если это не integer, real, string, или boolean, то её нужно обнулить следующим образов: set NAME = null © [DUOS]
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:48 | Сообщение # 87 |
| И, черт возьми, почему я не занял 3 место. Там шлемик круче.
|
|
| |
|
|
NekoriDes | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:25 | Сообщение # 90 |
| UZzip, я лично заметил явную потерю качества.
|
|
| |