Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 11:06
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фишки картостроя
ImbaДата: Вторник, 14.01.2014, 15:03 | Сообщение # 11
Mr.Cat



Сообщений: 778

PK_demon, ????
--
Ov3RДата: Вторник, 14.01.2014, 16:06 | Сообщение # 12



Сообщений: 1695

Цитата Imba ()
????
Цитата DUDKAktoemae ()
А если добавить юниту способность дух то у него все кнопочки пропадут =D
Цитата Imba ()
Если дать способность Сфинкс или Превратится в ворона, то триггерно у этого юнита можно изменять высоту полета. Если зажать шифт, то можно изменить почти любое поле без ограничений (включая отрицательные значения). (в игровых константах или в редакторе объектов и.т.д.), очень часто помогает) допустим изменять поля макс.кол-во целей и.т.д.

КЭП!

Кстати, я так ставил атаку герою, 10.000.000.000 =D



--
ImbaДата: Вторник, 14.01.2014, 16:08 | Сообщение # 13
Mr.Cat



Сообщений: 778

Ov3Rk1LL, ну знаешь ли, не все все знают) себя вспомни в свой первый месяц картостроения.
П.С. скоро перейду к триггерам, как можно сделать без утечно и.т.д.
--
PK_demonДата: Вторник, 14.01.2014, 16:11 | Сообщение # 14



Сообщений: 1016

Imba, красиво и безутечно = JASS. На

--
ImbaДата: Вторник, 14.01.2014, 16:12 | Сообщение # 15
Mr.Cat



Сообщений: 778

Я знаю) по-тихоньку буду переходить, вот уже читаю статейки, понимаю из кода лишь 35%((
--
Ov3RДата: Вторник, 14.01.2014, 16:15 | Сообщение # 16



Сообщений: 1695

Jass зло. Только ГУИ, только утечки, только хардкор!

А вобще, надо Дуоса уломать поучить меня, сколько уже прошу. (



--
ImbaДата: Суббота, 01.02.2014, 13:42 | Сообщение # 17
Mr.Cat



Сообщений: 778

Если импортировать иконки, а затем сохранить карту, а уже лишь потом использовать в редакторе объектов, то иконки будут сразу отображаться.
--
Ov3RДата: Суббота, 01.02.2014, 14:34 | Сообщение # 18



Сообщений: 1695

Тоже самое могу сказать про модели. Перед тем, как импортировать модель - сохраните карту, импортируйте, и после импортирования сохраните еще раз карту. Все, можете использовать модели. без перезагружения редактора, или карты.


--
DaroДата: Вторник, 04.02.2014, 23:28 | Сообщение # 19



Сообщений: 22

Даем классификацию "СТРАЖ" у юнита пропадают кнопки и он ведет себя по другому.
Способность "безумие" МОЖНО так настроить что оно восстанавливало хп от полученного урона заклинаниями
--
PK_demonДата: Суббота, 08.02.2014, 15:28 | Сообщение # 20



Сообщений: 1016

Локальные файлы.

Решил вот немного расписать о такой вещичке в варкрафт - как локальные файлы.
Я не стану расписывать заумными речами, а расскажу по простому. =)
1. Локальные файлы можно включать, либо выключать. Делается это правкой реестра windows. (В JNGP уже встроена поддержка включения или выключения.)
2. Локальные файлы могут заменять любой файл в .mpq архиве вакрафт. Или же в любой карте...
3. У файла, который мы кладем на замену, должно быть тоже название, что и у заменяемого.
4. Класть файлы нужно в корневую директорию игры, либо в папку "Redist\Miles".
5. Если вы заменяете модель и у неё есть свои текстуры, то не нужно ни чего с ними проделывать. Просто кладем по тем путям, по каким они должны быть, папка "Textures" например, или просто кинуть рядом с моделью, в корень игры.
6. Некоторые люди используют .mix архивы, для упрощения работы. Так как архивы это уже немного другая история, о них я рассказывать не стану.
7. Мы можем заменить стандартные файлы вакрафт. Но это не есть хорошо, т.к. во всех остальных картах эти ваши файлы будут так же отображаться. (К примеру, у меня в доте играет музыка с моей карты.)
Ну-с, на этом все. =)
Ниже ссылка на reg файлы для включения\отключения локальных файлов.

war3mapeditor.ucoz.org 2014
Прикрепления: LocFiles.rar (0.6 Kb)




Сообщение отредактировал PK_demon - Суббота, 08.02.2014, 18:56
--
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |