Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 07:22 | Сообщение # 33
Сообщений: 37
ЦитатаUZzip ()
Самоё простое одним действием давать таймер истечения последнему созданному юниту сфере.
Сейчас я работаю над системой как бы "высыхания" сфер. То есть ты бросаешь орбу с размером 100, а через 10 секунд размер падает до 80, через 20 секунд - до 60, через 30 секунд - размер становится очень маленьким, и сфера абсорбируется. Делать мгновенное исчезновение сфер - не самая хорошая идея, так как представь ситуацию: Ты видишь сферу, хочешь бросить в неё другую орбу, чтобы взорвать их, но пока летит твоя сфера, да внезапно пропадает и твоя пролетает мимо. Такие ситуации будут одна за другой. Кроме того, "высыхание" элементарно красивее и реалистичнее.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:15 | Сообщение # 34
Noize mc
Сообщений: 6078
ЦитатаHunter ()
Что думаешь?
Думаю ты прав, + добавить ко вмему этому что когда сфера на последнем издыхании она становится почти прозрачной. Например 10 ступений высыхания. 10 ступень - 90% силы и 10% прозрачности 9 ступень 80% силы и 20% прозрачности ..... .... .... 1 ступень 10% силы и 90% прозрачности.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 37
ЦитатаUZzip ()
Например 10 ступений высыхания.
Прозрачные сферы выглядят довольно-таки уродливо : D Сейчас на последних стадиях высыхания она просто "всасывается". То есть очень быстро уменьшается до нуля и пропадает. Выглядит довольно неплохо. Это еще большая нагрузка на процессор с каждой сферы в отдельности, но в целом - не лагает. Я поставил героя, который стреляет Легкой сферой 10 раз в секунду в случайном направлении. Некоторые из них сталкиваются, какие-то - высхают, но в целом уровень сфер на карте держится около 40-50 штук, а дальше - не повышается. Еще добавил защиту от лагов, что если количество циклов сфер становится очень большим и процессор не справляется, движок начинает понижать плавность движения сфер, и лаги опять прекращаются. Если же кол-во сфер снова падает до приемлемого порядка, плавность возвращается с 33 до 50 тактов в секунду.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:20 | Сообщение # 39
Сообщений: 37
ЦитатаUZzip ()
+10 урона от сфер +50% к здоровью призванных с помощью сфер существ
Хорошие идеи. Подумаю над этим. А насчет кольца только ты зря. Может это не совсем понятно из подсказок в игре ( к большому сожалению), но суть в том, что защита помогает от урона от сфер. То есть + 1 к защите, когда у тебя достаточно много здоровья, может помочь достаточно сильно в ПВП. + оно дешевое, подойдет для начала игры. Я это к тому, что предмет принимает участие в идеологии карты :)