Orb Wars 2.18b
|
|
|
Hunter | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:13 | Сообщение # 22 |
| Цитата UZzip ( ) тренируйся, ландшафт на мой взгляд самое сложное в карте, но если сделаешь его шикарным, именно по нему будут судить о карте в самом начале.
Карта сейчас претерпевает глобальные изменения в принципе. Эти изменения обязательно влекут за собой изменение рельефа и структуры карты. Так что со временем, когда карта станет в той или иной степени стабильной, я займусь ландшафтом более глубоко. Сейчас же я постарался, чтобы он "не отпугивал". Дальше будет лучше =)
Сегодня или завтра доделаю что хотел и залью по тем ссылкам, что ты мне дал.
|
|
| |
UZzip | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:37 | Сообщение # 23 |
Noize mc
| Протестировал версию 2.20 напишу только недостатки, так как + ты и так знаешь
от их перечесления карта лучше не станет, а вот от исправленых недостатков
станет.
1 Текст на привьюю (белая надпись) совсем не читается, убери либо увелич
качество до 256 2 Правильно пишется артЕфакты. В описании рынка. 3 Текст улучшений написан так: Каждое исследование увеличивает урон сфер. Я
сначала подумал, что вообще каждое, а не только то у которого написано. Слово
каждое дезаринтирует. 4 В мультиборде стоит текст описания колонок написать в два ряда. 5 Рельеф иногда очень резкий, стоит сделать сглаживание. 6 на 56 минуте были жоские лаги (было много сфер) но я их 1 запустил, а что же
будет если 6 игроков запустят столько же? 7 на что влияет погода? 8 золота избыток, дерева недостаток, может сделать покупку предметов за золото?
А то в конце оно вообще безполезно, или вышки улучшать за золото...
|
|
| |
|
Hunter | Дата: Пятница, 21.08.2015, 07:02 | Сообщение # 25 |
| Цитата UZzip ( ) Протестировал версию 2.20 напишу только недостатки, так как + ты и так знаешь
Спасибо за тест =) У меня добавить нечего, буду работать над этим, так как многое перечисленное тобой на самом деле является серьезными недостатками. Другое дело - лаги. Движок работает чисто или почти чисто, не думаю что он оставляет за собой утечки памяти. Но я постараюсь его оптимизировать. Дело в том, что обычно мои соло тесты длились около 30-40 минут, после чего я достигал боссов и заканчивал, возвращаясь в редактор. До этого проводил специальный тест на лаги, сферы пускались каждую 0,1 секунду в рандомном направлении, их были сотни и тысячи и ничего не тормозило. Как именно себя проявляли лаги? фпс?
|
|
| |
Hunter | Дата: Пятница, 21.08.2015, 07:48 | Сообщение # 26 |
| Цитата UZzip ( ) 8 золота избыток, дерева недостаток, может сделать покупку предметов за золото?
А третья книжка была приобретена? Чтобы полностью её купить, нужно около 100к. Самая первая орба стоит 7к. Я как-то не обнаружил, что золото бесполезно, Оо. В общем можно поподробнее эту мысль развить? И тогда возьмусь за работу над 2.21.
|
|
| |
|
Hunter | Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:28 | Сообщение # 28 |
| Цитата UZzip ( ) Лично мне показалась игра сложной, и лаги вроде бы вызывала сфера с моделью ацры "Боевой марш" Я проверю все сферы на лаги и постараюсь оптимизировать движок. Не хотелось бы делать цикл реже.
|
|
| |
Hunter | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:03 | Сообщение # 29 |
| Цитата UZzip ( ) Лично мне показалась игра сложной, и лаги вроде бы вызывала сфера с моделью ацры "Боевой марш"
Мда. Мой движок кушает ооооочень много процессора. Там математика зашкаливает. Надо что-то делать :D Дело не в конкретной сфере, а в том, что когда у тебя накопилось около 50 сфер, каждая из которых обрабатывается кучей математики 50 раз в секунду, + каждая из которых взаимодействует электростатически С КАЖДОЙ другой (ну в радиусе), - это логично, что он перестает справляться. Я планирую либо ограничивать максимальное количество сфер, либо делать так, чтобы не было мусора в виде стоячих сфер. Есть предложения?
|
|
| |
|