Orb Wars 2.18b
|
|
Hunter | Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:14 | Сообщение # 51 |
| UZzip, Над надписями поработаю. Над мультибордом тоже. Насчет апгрейдов башен - подумаю, скорее всего сделаю, но не в первом приоритете.
2 шахты - вряд ли. Может быть, я увеличу прирост золота одной шахты. Например, ваша команда держит контроль над одной шахтой, тогда вторая автоматически достанется другой команде. Это будет работать как бешеный авто-голд. За золото нужно драться, просто так оно никому не достается) То же самое с деревом у стартовой позиции.
Важный момент про пролетание сфер. А что ты предлагаешь? Автоматическую реализацию сфер при столкновении с юнитом? Не слишком ли это просто и имбово? Это 100% хедшот, который очень легко сделать. И он оторвет пол лица даже сильному монстру. А сейчас, чтобы хорошо ударить сферами, их нужно столкнуть между собой, что гораздо сложнее, но убить любого монстра так вполне можно. В общем, я хочу чтобы ты поподробнее эту мысль выразил) Нейтрально пассивные юниты - это такие же юниты, но они добавлены исключительно для красоты и разнообразия :)
Сфера дерьма имеет неплохую задумку и очень важную роль среди сфер. Убрать я её не могу, но изменить стилистику вправе) Какие предложения?
|
|
| |
|
Hunter | Дата: Пятница, 18.09.2015, 09:49 | Сообщение # 53 |
| UZzip, хочу сказать, что я рад вообще, что ты прошел дальше в этот раз, купив новые сферы. Правда, сейчас у меня нет времени на проект, как и у многих с началом учебного года) Как восстановлю работу над проектом, так постараюсь учесть все твои пожелания :)
|
|
| |
|
Hunter | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:32 | Сообщение # 55 |
| UZzip, группа закрыта, прими там меня
|
|
| |