Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:46 | Сообщение # 41
Сообщений: 37
Цитатаzip ()
Тогда напиши в описании у кольца предмета что защита не только от урона но и от урона сферами.
Это указано, если навести на защиту героя. Но я думаю напишу еще и на кольце, да. Изначально урон был магическим, но я посчитал, что тогда защита почти бесполезна, а в игре становится на один параметр меньше. Теперь сферы наносят физический урон типа Герой. Это вполне логично и обоснованно =)
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 09:44 | Сообщение # 42
Сообщений: 37
В общем-то я считаю, что достаточно много исправил/добавил, чтобы опубликовать новую версию. Сейчас я кратко расскажу что нового по сравнению с версией 2.20.
1) Немного изменен привью. 2) Разум теперь не повышает скорость восстановления манны. 3) Исправлено несколько опечаток. Некоторые описания изменены /перефразированы. 4) Сглажен рельеф до более правдоподобного уровня. 5) Добавлен эффект «испарения» сфер. Это ограничивает их сроксуществования и делает их слабее со временем. Нужно стараться реализовывать сферы как можно скорее. Но времени на реализацию у вас хватит в любом случае. Минимум существования – порядка 20 секунд. Это время зависит от начального диаметра сферы. 6) Погода теперь влияет на свойства сфер. Подробнее – F9 в игре =) (Пример: Дождьувеличивает силу жидкого трения за счет влажности воздуха, усиливает взаимодействие за счет ионизации воздуха и сильно понижает точность сфер при рикошетах). 7) Увеличен запас пищи, которое дает Древо Бытия. Теперь выможете нанять до 10 светляков. Это даст вам больший прирост дерева. 8) Увеличена награда за убийство светлячков. Так что будьтеаккуратны с ними, играя в мультиплеере. 9) Увеличено время производства светлячков с 14 до 28 секунд. 10) В F9добавлен список тестеров. 11) Исправлен небольшой баг с подсчетом урона в таблице. 12) Увеличен глобальный фактор урона в качестве компенсации«испарения» (диссипации) с 3.2 до 4.0. 13) Увеличена перезарядка на покупку свитка возвращения. Свиток возвращения имеет перезарядку на покупку равную 300с, так как он позволяет вам за крошечное количество дерева избежать смерти. (Во время чтения свитка вы неуязвимы). 14) Усилены скелеты, вызываемые магами. 15) Изменено улучшение «Релаксация сфер». Один уровень вместо трёх,цена теперь равна 4000 дерева. 16) Золото рудника теперь появляется в одной случайной точке, ане врассыпную. Это очень удобно. 17) Произошли глобальные изменения в рельефе. 18) Максимальная длительность оглушения от реализации сфер уменьшена с 3,5с до 2,5с. 19) Переработаны боссы, их поведение и местоположение, а такжеих характеристики. 20) Добавлен новый босс Энт. Но до него вы вряд ли дойдете в соло игре :) 21) «Боевой молот» заменен на «Стальную сферу» в связи с тем,что «молот» не вписывается в концепцию игры. 22) «Осколочные сферы» были заменены на «Ускоряющиеся сферы». Смоей точки зрения, осколки были отчасти бесполезными, а разогнав «Ускоряющиеся сферы» до хорошей скорости, они могут нанести колоссальный урон. 23) «Сфера волка»: Урон волка повышен с 4 до 7 Защита волка повышена с 0 до 1 (Хочу напомнить, что ни волки, ни духи, ни защитные башни не помогут или почти не помогут вам в бою против нейтральных монстров). Всё это предназначено для ПВП. 24) «Невидимая сфера» Изменена иконка. Изменена моделька. 25) «Сфера призрака» Регенерация здоровья призрака увеличена с 0.00 до 5.00 Защита призрака повышена с 0 до 2.
26) У «Сферы магического огня» повышен манакост с 4 до 8. У «Сферы магического огня» понижен фактор урона с 250 до 150. У «Сферы магического огня» повышена перезарядка с 32 до 40. У «Сферы магического огня» повышена сжигаемая манна с 15 с 45.
27) «Сфера щупальца» Защита щупальца увеличена с 0 до 5. Урон щупальца увеличен с 25 до 40. Здоровье щупальца снижено с 350 до 300. (хотя о чем это я, ведь никто никогда не покупал сферу щупальца) 28) «Бронебойные сферы» Изменено описание
29) Поле Эпсилон в третьей книге заклинаний заменено на«Аттенюативное поле Эпсилон». Это значит, что теперь оно заметно ослабляет любой урон от сфер внутри себя. Другими словами, получив headshot от какой-нибудь сурьезной вражеской сферы внутри этого поля далеко не факт, что вас можно выносить вперед ногами. Перезарядка увеличена до 180. 29)Перезарядки других полей также увеличены до 180. Причинойэтого является то, что теперь время жизни поля составляет около минуты, а то и двух. Их 20-секундный таймер убран и теперь поле существует до тех пор, пока не высохнет и не абсорбируется. 30) Исправлен небольшой баг с постройками. 31) Добавлен новый жезл: «Посох Вампризма». 40% урона, нанесенного при реализации сферы переходит в здоровье светлячка. Начальная скорость: 700 Фактор урона: 400 Размер: 100 Откат: 100
32) Включение/отключение подсказок теперь имеет иной механизм. В решающей субстанции теперь есть кнопка (заклинание) включения/выключения подсказок. 33) На «Черном рынке» произошли некоторые позиционные и ценовые изменения, связанные с Брелком ненависти и камнями Эпсилон и Анти-Эпсилон. 34) Теперь игра начинается не произвольным образом, а синхронно, когда все игроки выберут героя.
Надеюсь, карта стала еще чуть лучше, поэтому жду отзывов об обновлении :)
Hunter, надо гарену установить сначало или айсикап...
У меня у самого всё это удалено уже :) Лучше на гарене, но лишь потому, что на Иккапе без хостботов не обойтись. Так-то икап получше. Когда сможешь? Сейчас, блин, времени так мало будет.
Ну давай. Как обычно, плюсы я и так знаю, а вот за найденные косяки/недоработки буду признателен :) И по-прежнему, любые рекомендации насчет предметов/сфер/улучшений будут обдуманы. Другими словами, я не могу объективно оценивать свои сферы, я их сделал как сделал. Комментарии типа "Сферная сфера - фигня, может стоить заменить её на Огненно-ледяную-ветро-сферу" очень важны :)
Логотип стал интереснее Порадовало изменение стандартных кнопок, через txt файл.
Отредактируй надпись в начале игры которая, напиши так: Игра начнётся после выбора всеми игроками основной характеристики. Предлагаю сделать 2 шахты. Сделать больше улучшений для башен, либо разновидностей. (Добавить башню замедляющую, обжигающую и тд.) Мультиборд по прежнему длинный, сокращай в нём слова. Добавь хотябы одно дерево у стартовой позиции. Почему когда я запускаю сферы в нейтрально пассивных они просто пролетают сквозь? В названиях заданий убрать двоеточия. Добавить всем животным способность москиты, чтобы их нельзя было выбрать. Сфера дерьма, это перебор, придумай другое название.