Антикадр RPG
|
|
Stinger_AK | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:41 | Сообщение # 111 |
| Quote (UZzip) Ну и карту за одно посмотреть, все таки проекты сайта UZzip, карту я пока не доделал ещё,а загрузочник я потом как-нибудть в кину в эту тему и посмотришь.
Quote (BNKTOPIII) И вообще, я могу тебе подсказать, как просто отключающийся DPS - метр зделать. В каком смысле метр сделать?
Quote (BNKTOPIII) А комп у тя виснет потому, что он заражён троянцем. Это точная инфа! про тороянцев не знаю ничего,но винду точно переставить придётся.У меня касперский с ключом никаких троянов не палит.
Quote (BNKTOPIII) А комп у тя виснет потому, что он заражён троянцем. Это точная инфа! Что мучить то,триггер скопировал и в карту вставил,только триггер с отключением системы почему-то не работает.Добавлено (07.11.2011, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (UZzip) Думаю стоит! А ещё, убери у машины в своей карте способность "огонь" и на основе способности "огонь" создай способность "таран", в описании напиши, что кажый враг, задетый автомобилем получает урон. Поари автомобилю способности "дирижабля", чтобы можно было в него садиться, лучше измени описание в этих способностях, а то "взять на борт" у автомобиля как - то стрёмно звучать будет. Ещё я нашёл баг в твоей карте, хз как, но неуязвимый автомобиль где - то умудрился получить урон и загореться =/ Установи авто макс - реген, чтобы повреждений небыло видно.
Систему тумана я вставлю в самую последнюю очередь,её ещё нужно будет в мультиплеере потестить,а у меня сейчас такой возможности нет.Если ты топробуеш эту систему в мультиплеере,то я вставлю её в карту.Нужно убедиться на 100% что она работает в многопользовательской игре.А с машиной всё исправлю.
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:27 | Сообщение # 112 |
| Quote (Stinger_AK) В каком смысле метр сделать? Ну чтобы команду вводишь - DPS отключается, команду вводишь - включается. Я знаю очень простую систему. Quote (Stinger_AK) Систему тумана я вставлю в самую последнюю очередь,её ещё нужно будет в мультиплеере потестить,а у меня сейчас такой возможности нет.Если ты топробуеш эту систему в мультиплеере,то я вставлю её в карту.Нужно убедиться на 100% что она работает в многопользовательской игре.А с машиной всё исправлю. Немогу, я в мультиплеере играть, нет доступа. Но могу попросить людей, которые по тестят, правда организовать это сложнее.Добавлено (08.11.2011, 00:27) --------------------------------------------- И нужно исправить текст "(Моб)", на "Босс", разумеется скопируй "ln" после названия монстра и переходя в "Босс", тогда игроки будут довольны, что моб - это не тупо скобка с названием, а классификация.
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:59 | Сообщение # 113 |
| Quote (BNKTOPIII) Ну чтобы команду вводишь - DPS отключается, команду вводишь - включается. Я знаю очень простую систему. Ну и как это сделать?
Quote (BNKTOPIII) Немогу, я в мультиплеере играть, нет доступа. Но могу попросить людей, которые по тестят, правда организовать это сложнее. Тогда пока систему тумана не буду в карту вставлять.
Это переносит слово на другую строчку?Добавлено (10.11.2011, 19:59) --------------------------------------------- BNKTOPIII, посмотрел ту систему в карте диабло с кровищей.Это импортированные эффекты,которые задаются на юните через интеграл.В принципе можно сделать такое на стандарте,но с теми моделями гораздо интереснее.
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:06 | Сообщение # 114 |
| Способность крит. удар выставь на ноль, и дай всем юнитам спеллбук со способностью (All units) триггерно после инициализации, чтобы не давать каждому по отдельности, скрой в спелл - бук со способностью, который заблокируй. Теперь урон будет вылетать плавающим текстом. Разумеется лучше убрать анимацию крит. удара, а триггерно можно создать команды, которые саму способность крита будут блокировать и разблокировать. Удобно и просто! Quote (Stinger_AK) Это переносит слово на другую строчку? *Апплодисменты* Именно так я делаю в своей карте! Quote (Stinger_AK) BNKTOPIII, посмотрел ту систему в карте диабло с кровищей.Это импортированные эффекты,которые задаются на юните через интеграл.В принципе можно сделать такое на стандарте,но с теми моделями гораздо интереснее. Вот и импортируй) Фиг ли ты стоишь? Эта система уматная, она уж точно нужна в твоей карте по сравнению с DPS метром. Только из мобов конечно лучше зделай какую - нибудь другую кровь. Например из мутантов - синюю, а из зелёной бабки - зелёную)
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Четверг, 10.11.2011, 21:08 |
|
| |
Stinger_AK | Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:08 | Сообщение # 115 |
| Quote (BNKTOPIII) Способность крит. удар выставь на ноль, и дай всем юнитам спеллбук со способностью (All units) триггерно после инициализации, чтобы не давать каждому по отдельности, скрой в спелл - бук со способностью, который заблокируй. Теперь урон будет вылетать плавающим текстом. Разумеется лучше убрать анимацию крит. удара, а триггерно можно создать команды, которые саму способность крита будут блокировать и разблокировать. Удобно и просто! Что то ничего не понял,это будет отоброжать урон в крита?
Насчёт системы там только модель зелёной крови,остальные красные.Остальное придётся брать из стандарта.
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:04 | Сообщение # 116 |
| Я в своей карте буду использовать зелёную как лимфу и цитоплазму, тёмно - синюю как артериальную и заражённую, в зависимости от потока крови, а просто красную, как ранения, и глубокие ранения.
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:50 | Сообщение # 117 |
| BNKTOPIII, на стандарте кровь будеш делать или на импорте?
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:30 | Сообщение # 118 |
| Quote (Stinger_AK) BNKTOPIII, на стандарте кровь будеш делать или на импорте? Я постараюсь в игре задействовать по - больше стандарта и по - больше импорта, чтобы не выглядело всё скудно и однообразно. Кстати в твоей карте такого нет, потому ты боооольшой молодец. Граммотно декорировал.
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:40 | Сообщение # 119 |
| BNKTOPIII, просто юзаал ctrl+page ap,page down.А вообще чем меньше весист карта,тем лучше
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:59 | Сообщение # 120 |
| Quote (Stinger_AK) BNKTOPIII, просто юзаал ctrl+page ap,page down.А вообще чем меньше весист карта,тем лучше Для меня графическая проработка и геймплей важнее веса. А кнопками пользоваться я умею, фантазия, говорю у тебя неплохо всё реализовала=)
|
|
| |
|
|