Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 19.01.2025, 20:08
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Антикадр RPG
Stinger_AKДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:41 | Сообщение # 111



Сообщений: 77

Quote (UZzip)
Ну и карту за одно посмотреть, все таки проекты сайта

UZzip, карту я пока не доделал ещё,а загрузочник я потом как-нибудть в кину в эту тему и посмотришь.

Quote (BNKTOPIII)
И вообще, я могу тебе подсказать, как просто отключающийся DPS - метр зделать.

В каком смысле метр сделать?

Quote (BNKTOPIII)
А комп у тя виснет потому, что он заражён троянцем. Это точная инфа!

про тороянцев не знаю ничего,но винду точно переставить придётся.У меня касперский с ключом никаких троянов не палит.

Quote (BNKTOPIII)
А комп у тя виснет потому, что он заражён троянцем. Это точная инфа!

Что мучить то,триггер скопировал и в карту вставил,только триггер с отключением системы почему-то не работает.

Добавлено (07.11.2011, 14:41)
---------------------------------------------

Quote (UZzip)
Думаю стоит!
А ещё, убери у машины в своей карте способность "огонь" и на основе способности "огонь" создай способность "таран", в описании напиши, что кажый враг, задетый автомобилем получает урон. Поари автомобилю способности "дирижабля", чтобы можно было в него садиться, лучше измени описание в этих способностях, а то "взять на борт" у автомобиля как - то стрёмно звучать будет.
Ещё я нашёл баг в твоей карте, хз как, но неуязвимый автомобиль где - то умудрился получить урон и загореться =/ Установи авто макс - реген, чтобы повреждений небыло видно.


Систему тумана я вставлю в самую последнюю очередь,её ещё нужно будет в мультиплеере потестить,а у меня сейчас такой возможности нет.Если ты топробуеш эту систему в мультиплеере,то я вставлю её в карту.Нужно убедиться на 100% что она работает в многопользовательской игре.А с машиной всё исправлю.


Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Вторник, 08.11.2011, 00:27 | Сообщение # 112



Сообщений: 672

Quote (Stinger_AK)
В каком смысле метр сделать?

Ну чтобы команду вводишь - DPS отключается, команду вводишь - включается. Я знаю очень простую систему.
Quote (Stinger_AK)
Систему тумана я вставлю в самую последнюю очередь,её ещё нужно будет в мультиплеере потестить,а у меня сейчас такой возможности нет.Если ты топробуеш эту систему в мультиплеере,то я вставлю её в карту.Нужно убедиться на 100% что она работает в многопользовательской игре.А с машиной всё исправлю.

Немогу, я в мультиплеере играть, нет доступа. Но могу попросить людей, которые по тестят, правда организовать это сложнее.

Добавлено (08.11.2011, 00:27)
---------------------------------------------
И нужно исправить текст "(Моб)", на "Босс", разумеется скопируй "ln" после названия монстра и переходя в "Босс", тогда игроки будут довольны, что моб - это не тупо скобка с названием, а классификация.


--
Stinger_AKДата: Четверг, 10.11.2011, 19:59 | Сообщение # 113



Сообщений: 77

Quote (BNKTOPIII)
Ну чтобы команду вводишь - DPS отключается, команду вводишь - включается. Я знаю очень простую систему.

Ну и как это сделать?

Quote (BNKTOPIII)
Немогу, я в мультиплеере играть, нет доступа. Но могу попросить людей, которые по тестят, правда организовать это сложнее.

Тогда пока систему тумана не буду в карту вставлять.

Quote (BNKTOPIII)
"ln"

Это переносит слово на другую строчку?

Добавлено (10.11.2011, 19:59)
---------------------------------------------
BNKTOPIII, посмотрел ту систему в карте диабло с кровищей.Это импортированные эффекты,которые задаются на юните через интеграл.В принципе можно сделать такое на стандарте,но с теми моделями гораздо интереснее.


Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Четверг, 10.11.2011, 21:06 | Сообщение # 114



Сообщений: 672

Способность крит. удар выставь на ноль, и дай всем юнитам спеллбук со способностью (All units) триггерно после инициализации, чтобы не давать каждому по отдельности, скрой в спелл - бук со способностью, который заблокируй. Теперь урон будет вылетать плавающим текстом. Разумеется лучше убрать анимацию крит. удара, а триггерно можно создать команды, которые саму способность крита будут блокировать и разблокировать. Удобно и просто!
Quote (Stinger_AK)
Это переносит слово на другую строчку?

*Апплодисменты* Именно так я делаю в своей карте!
Quote (Stinger_AK)
BNKTOPIII, посмотрел ту систему в карте диабло с кровищей.Это импортированные эффекты,которые задаются на юните через интеграл.В принципе можно сделать такое на стандарте,но с теми моделями гораздо интереснее.

Вот и импортируй) Фиг ли ты стоишь? Эта система уматная, она уж точно нужна в твоей карте по сравнению с DPS метром. Только из мобов конечно лучше зделай какую - нибудь другую кровь. Например из мутантов - синюю, а из зелёной бабки - зелёную)




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Четверг, 10.11.2011, 21:08
--
Stinger_AKДата: Суббота, 12.11.2011, 18:08 | Сообщение # 115



Сообщений: 77

Quote (BNKTOPIII)
Способность крит. удар выставь на ноль, и дай всем юнитам спеллбук со способностью (All units) триггерно после инициализации, чтобы не давать каждому по отдельности, скрой в спелл - бук со способностью, который заблокируй. Теперь урон будет вылетать плавающим текстом. Разумеется лучше убрать анимацию крит. удара, а триггерно можно создать команды, которые саму способность крита будут блокировать и разблокировать. Удобно и просто!

Что то ничего не понял,это будет отоброжать урон в крита?

Насчёт системы там только модель зелёной крови,остальные красные.Остальное придётся брать из стандарта.


Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Суббота, 12.11.2011, 20:04 | Сообщение # 116



Сообщений: 672

Я в своей карте буду использовать зелёную как лимфу и цитоплазму, тёмно - синюю как артериальную и заражённую, в зависимости от потока крови, а просто красную, как ранения, и глубокие ранения.

--
Stinger_AKДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:50 | Сообщение # 117



Сообщений: 77

BNKTOPIII, на стандарте кровь будеш делать или на импорте?

Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Вторник, 15.11.2011, 00:30 | Сообщение # 118



Сообщений: 672

Quote (Stinger_AK)
BNKTOPIII, на стандарте кровь будеш делать или на импорте?

Я постараюсь в игре задействовать по - больше стандарта и по - больше импорта, чтобы не выглядело всё скудно и однообразно. Кстати в твоей карте такого нет, потому ты боооольшой молодец. Граммотно декорировал.


--
Stinger_AKДата: Вторник, 15.11.2011, 14:40 | Сообщение # 119



Сообщений: 77

BNKTOPIII, просто юзаал ctrl+page ap,page down.А вообще чем меньше весист карта,тем лучше

Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Вторник, 15.11.2011, 14:59 | Сообщение # 120



Сообщений: 672

Quote (Stinger_AK)
BNKTOPIII, просто юзаал ctrl+page ap,page down.А вообще чем меньше весист карта,тем лучше

Для меня графическая проработка и геймплей важнее веса.
А кнопками пользоваться я умею, фантазия, говорю у тебя неплохо всё реализовала=)


--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2025-2010 |