Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 31.01.2025, 07:19
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Chakra in every 2
boris003Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:56 | Сообщение # 101



Сообщений: 281

Эм игроки не могут быть в одном клане по умолчанию,если ты конечно не вторжение выбрал режим)Там открытая карта будет и волны мобов шпиляют по карте)
Попробуй лучше стандартный там карта в другом образе представляется
--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 22:00 | Сообщение # 102
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (boris003)
вторжение выбрал

Ты угадал)

И ещё, надо спелы героям триггерные стопудово интереснее будет в 100 раз.


--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 22:01 | Сообщение # 103
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, От лагов избавляйся от тех что в начале перед загрузкой.

--
boris003Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:02 | Сообщение # 104



Сообщений: 281

А когда тыкаешь на карту лаги будут слишком много в загрузке триггеров,но в патче их нагрузка уменьшиться)
Иван Иваныч он как консьерж он всех встречает всем рад,и всего 10 сек)
--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 22:04 | Сообщение # 105
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (boris003)
всего 10 сек)

если бы каждый раз при игре в доту играков встречал Иван иванычь даже хоть и по 10 сек, она бы не была такой популярной, её популярность была бы в 5 раз меньше. fie


--
boris003Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:16 | Сообщение # 106



Сообщений: 281

В патче очень много триггеров измениться,что сильно уменьшит нагрузку на систему)
Патч планирую завершить на днях
--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 22:24 | Сообщение # 107
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, а разумность аи не пострадает, Я так понимаю это всё от него куча триггеров..

--
boris003Дата: Среда, 01.02.2012, 00:24 | Сообщение # 108



Сообщений: 281

Конечнополовина триггеров это аи)
И упростить их нельзя,а вот некоторые триггеры баланса,можно сильно упростить переменнами,и инкомами этим я и занимаюсь,а Аи как был зверь так и будет)
Кстате безумный компьютер умеет даже убиц героев нанимать,и конечно все без исключения улучшения качает и даже посвящение в герои,что делает его очень грозным соперником напратежении всей игры
--
boris003Дата: Среда, 01.02.2012, 18:17 | Сообщение # 109



Сообщений: 281

Версия 2.0e готова ее изменения:
1)Дроп с слома зданий повыситься с 40 до 50%
2)Весь прирост привязан будет к инкому что улучшило производительность игры
3)Скорость прироста чакры от генераторов будет увеличено в 2 раза
4)Найден баг приводящий к периодическому вылету игры при долгой сетевой игре(исправлен)
5)изменю картинку инородного
6)Дроп с уличных мобов вырос
7)Убран мелкий баг в рулетки приводящий к исчезновению сундука чакры


Сообщение отредактировал boris003 - Среда, 01.02.2012, 18:21
--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 20:32 | Сообщение # 110
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (boris003)
Весь прирост привязан будет к инкому что улучшило производительность игры

Прирост чего? Войск?
Quote (boris003)
сундука чакры

прикольная вещь)


--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2025-2010 |