Chakra in every 2
|
|
boris003 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:56 | Сообщение # 101 |
| Эм игроки не могут быть в одном клане по умолчанию,если ты конечно не вторжение выбрал режим)Там открытая карта будет и волны мобов шпиляют по карте) Попробуй лучше стандартный там карта в другом образе представляется
|
|
| |
|
|
boris003 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:02 | Сообщение # 104 |
| А когда тыкаешь на карту лаги будут слишком много в загрузке триггеров,но в патче их нагрузка уменьшиться) Иван Иваныч он как консьерж он всех встречает всем рад,и всего 10 сек)
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:16 | Сообщение # 106 |
| В патче очень много триггеров измениться,что сильно уменьшит нагрузку на систему) Патч планирую завершить на днях
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:24 | Сообщение # 108 |
| Конечнополовина триггеров это аи) И упростить их нельзя,а вот некоторые триггеры баланса,можно сильно упростить переменнами,и инкомами этим я и занимаюсь,а Аи как был зверь так и будет) Кстате безумный компьютер умеет даже убиц героев нанимать,и конечно все без исключения улучшения качает и даже посвящение в герои,что делает его очень грозным соперником напратежении всей игры
|
|
| |
boris003 | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:17 | Сообщение # 109 |
| Версия 2.0e готова ее изменения: 1)Дроп с слома зданий повыситься с 40 до 50% 2)Весь прирост привязан будет к инкому что улучшило производительность игры 3)Скорость прироста чакры от генераторов будет увеличено в 2 раза 4)Найден баг приводящий к периодическому вылету игры при долгой сетевой игре(исправлен) 5)изменю картинку инородного 6)Дроп с уличных мобов вырос 7)Убран мелкий баг в рулетки приводящий к исчезновению сундука чакры
Сообщение отредактировал boris003 - Среда, 01.02.2012, 18:21 |
|
| |
|