Турнир "Создай охотника"
|
|
Ov3R | Дата: Четверг, 22.10.2015, 11:07 | Сообщение # 141 |
| Цитата UZzip ( ) про какой? Комп не работает временно, да и чист он(качать надо). Извини.
Сообщение отредактировал Ov3R - Четверг, 22.10.2015, 11:07 |
|
| |
|
Extremator | Дата: Четверг, 22.10.2015, 12:13 | Сообщение # 143 |
| Цитата AlexPlay ( ) Без вайтов ничего не сделаешь путёвого. Скилы моментальные, спецэффектов 0 и т.д. Вэйт это тот же таймер, но менее точный... Так почему бы не использовать сразу таймер?
|
|
| |
|
RedLegion | Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:55 | Сообщение # 145 |
Воин Императора
| Цитата NekoriDes ( ) Противореча первому пункту скажу, что слова "Я пью кровь только вождей драконов!" меня изрядно побесили. Хотелось бы их РАЗОСЛЫШИТЬ и больше никогда не услышать. Это ужасно, чувак, серьезно. Там по-моему "Я пью кровь только больших драконов", или мне показалось) Но озвучка крута, несомненно.Цитата NekoriDes ( ) Не понравилась реализация рассовой способности. Этот бафф, который сообщает о неактивности абилки у меня не спадал практически. У меня всё работало. Отсчитывал ровно 30 секунд, и она пропадала.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:47 | Сообщение # 146 |
| Цитата NekoriDes Противореча первому пункту скажу, что слова "Я пью кровь только вождей драконов!" меня изрядно побесили. Хотелось бы их РАЗОСЛЫШИТЬ и больше никогда не услышать. Это ужасно, чувак, серьезно. Не заметил этой фразы, спасибо RedLegionу.
Цитата RedLegion Там по-моему "Я пью кровь только больших драконов", или мне показалось) Но озвучка крута, несомненно. Ты прав, больших. До вождей драконов не додумался бы. Можно бредогероя сделать, который говорит такое.) Будет турнир на безумцев, сделаю.)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 21:05 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:07 | Сообщение # 147 |
| AlexPlay, я до сих пор не понял твоей логики в отношении к локалкам. Но делай, как знаешь. Алсо. не обязательно создавать новый триггер, можно в кастом коде карты написать маленькую функцию, которую вызовешь через cs в своем триггере. Оценки у меня по шаблону, просто развернуто и в другой последовательности. Никаких особых договоренностей по оформлению не было, к слову.)
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:37 | Сообщение # 148 |
| Цитата NekoriDes ( ) AlexPlay, я до сих пор не понял твоей логики в отношении к локалкам. Но делай, как знаешь. Я перевожу из глобалки в локалку, потому что глобалки теряются! К примеру: Создать юнит установить x = последний созданный юнит вайт 10 убить юнит x
Если триггер будет заюзан повторно до убийства юнита и истечения этих 10 сек., то он по истечению убьёт нового юнита(во втором юзе триггера). Так как x это будет уже новый юнит. А юнит x, который был в первом проигрыше триггера потеряется, ибо x поменяет ссылку.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 22:39 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:46 | Сообщение # 149 |
| AlexPlay, все равно не понимаю смысла глобалки. Зачем она, если можно только локалки юзать? local real x = GetUnitX(GetTriggerUnit()) local real y = GetUnitY(GetTriggerUnit()) local player p = Player(0) local unt u = CreateUnit(p, x, y, 270.0)
Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 22.10.2015, 22:48 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:05 | Сообщение # 150 |
| Цитата NekoriDes ( ) AlexPlay, все равно не понимаю смысла глобалки. Зачем она, если можно только локалки юзать? local real x = GetUnitX(GetTriggerUnit()) local real y = GetUnitY(GetTriggerUnit()) local player p = Player(0) local unt u = CreateUnit(p, x, y, 270.0)
Может потому, что я могу указать кого хочу в глобалке, а в локалке нужно код знать? К примеру у тебя переключающий юнит указан. А мне нужен кастующий, умирающий, созданный, юнит цель способности и т.д. Это только юниты.) С переключающим кашу не сваришь...
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 23:07 |
|
| |