Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 01:08
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Турнир "Создай охотника"
RedLegionДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:51 | Сообщение # 181
Воин Императора



Сообщений: 457

Экстрематор, ты героев суди, а не меня) Это было моё личное мнение.

А вообще время турнира закончилось, а не все судьи оценили работы. Мне что, по имеющимся баллам победителя выбрать?



----------------------------
Император защищает.
--
AlexPlayДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:14 | Сообщение # 182



Сообщений: 430

Цитата RedLegion ()
Экстрематор, ты героев суди, а не меня) Это было моё личное мнение.

А вообще время турнира закончилось, а не все судьи оценили работы. Мне что, по имеющимся баллам победителя выбрать?


Двое судей получается. NekoriDes не описал свои оценки и вообще пропал.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 26.10.2015, 17:32
--
ExtrematorДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:24 | Сообщение # 183



Сообщений: 144

я не сужу... я рассуждаю
--
NekoriDesДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:31 | Сообщение # 184



Сообщений: 204

AlexPlay, тоже начинает тошнить от этого?
Я, к слову, не пропал. Отписался же, что все оценю. В течении трех часов все гляну.
--
AlexPlayДата: Понедельник, 26.10.2015, 21:32 | Сообщение # 185



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
AlexPlay, тоже начинает тошнить от этого?
Я, к слову, не пропал. Отписался же, что все оценю. В течении трех часов все гляну.

Тему надо новую начинать.) Спасибо, что не забросил свою роль судьи.




--
NekoriDesДата: Понедельник, 26.10.2015, 23:58 | Сообщение # 186



Сообщений: 204

UZzip - Охотник на нечисть.
Общая оценка: 2.5
Способности: Понравилась только способность с инвизом в деревьях, так как нигде такого не видел. Классная и продуманная на мой взгляд абилка. Остальные же две хоть убирай. Первая особо-то и урона не наносит даже на 3 лвле,  Сетка конечно в тему, и уже лучше, чем 1 скилл, но все равно это не интересно. [2.5/5]

Ультимейт: Не интересно. Не понятно. Ужасно. Зачем ему вообще увеличиваться? Больше единицы только за то, что в бонус идет возможность юзать скиллы без затрат маны. [2/5]

Задумка героя: Почти не продуманный герой. Нет какой-то изюминки, нет баланса*, нет ничего. что могло бы меня заинтересовать. Не стану играть таким гером, увидев в какой-либо карте. [2/5]

*Что касается баланса, судя по ОП-посту, это один из критериев оценивания, по сему его я тоже учитываю. Отсуствует баланс конекретно на этой карте, в соответствии именно с тем, что я имею на карте: крипы, деревья, мана героя, его скиллы.

Про триггеры даже ничего не скажу. Тоже, что и у AlexPlay. Будто он и делал.
Работа в РО ужасна. Описания скиллов с ошибками и написаны "на отвались".
Хорошо заметно, что ты просто участвуешь чтобы участвовать. Старания за тобой я не заметил, в отличии от AlexPlay, опять же.
--
NekoriDesДата: Вторник, 27.10.2015, 00:06 | Сообщение # 187



Сообщений: 204

Остальных глянул. Завтра оценки напишу.
ДК понравился.
--
RedLegionДата: Вторник, 27.10.2015, 15:32 | Сообщение # 188
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата NekoriDes ()
Остальных глянул. Завтра оценки напишу.
Как только будут оценки, сразу же запилим победителя. Буду на сайте ждать сидеть сейчас до конца дня.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Вторник, 27.10.2015, 19:34 | Сообщение # 189
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Extremator ()
я не сужу... я рассуждаю

рас уж не стал участвовать, может будешь третим судьёй?


--
ExtrematorДата: Вторник, 27.10.2015, 20:31 | Сообщение # 190



Сообщений: 144

На счёт пожирателя душ...

Расовая абилка:
* настроено на работу с конкретным типом юнитов, а не на способность...
* * при получении этой абилки другим героем - работать не будет
* * при удалении абилки у этого героя - всё равно будет работать
* * не MUI, не будет работать на разных юнита корректно [1]

[1] - Будет давать бонус тому, кто сделает второй килл, а первый - может сделать другой герой. Таким образом может произойти ситуация когда первый герой всегда убивает первого юнита в очереди, а второй - второго. В итоге имеем - один герой не получает бонуса вовсе, а второй - получает бонус при каждом первом убийстве в очереди.

. . .

Скилл 1 - Проклятая броня:
* настроено на работу с конкретным типом юнитов, а не на способность...
* * но требует наличие способности
* * у других геров даже проверка не будет срабатывать
* присутствует функция "ничего не делать"
* при прокачке есть установка уровня другой абилки на тот же уровень
* * но оно срабатывает лишь 1 раз, т.е. только на 1 уровень
* не MUI, т.к. прокачка отключается
* регенерация работает всю игру (даже до выбора героя, и/или если он мёртв)
* почему-то при прочтении описания кажется что броня так же снимается у всех вокруг героя (чего не происходит, потому что так и не задуманно)... описание хромает, надо делать его более внятным... так же там пропущена одна буква в слове "Окрепшая" и написано "крепшая"... ну это мелочи
* опять функция "ничего не делать"
* урон рассчитан только на одного конкретного героя на карте
* * независимо от того есть у него абилка или нет
* * * урон всё равно считается, и наносится [2]
* выбирая юнитов вокруг точки - остаётся точка (утечка)
* выбирая юнитов вокруг точки - остаётся группа (утечка), даже если юнитов нет
* получая число юнитов в группе - остаётся группа (утечка)
* * и это число множится на число юнитов из предыдущей утекающей группы

[2] - Если абилки нет, то урон наносится в радиусе 0. , это может задеть летающего юнита над героев (но это может и не произойти, редкостный случай вообще, но всё же, может вызнать ненужные баги). Так же будут срабатывать от урона в 0. , что автоматически подвергает срабатыванию триггера при получении/потере любого баффа, и при применении на героя целевых скиллов (даже если в них нет урона вообще).

. . .

Скилл 2 - Атака цепью:
* при касте берётся позиция героя - остаётся точка (утечка)
* при касте берётся позиция каста - остаётся точка (утечка)
* периодический триггер работает всю игру до первого выключения...
* периодический триггер основан на периодике = работает даже если выкл.
* * не выдаёт действия, но считает время внутри себя постоянно
* при движении даммика берётся его позиция (два раза) - остаются точки (утечки)
* при движении даммика пикаются юниты - остаются группы (34 в сек., утечки)
* при выборе юнитов создаются даммики в позиции другого даммика (точки, утечки)
* при достижении точки каста - опять выбор юнитов с утеканием группы и точек за каждого юнита
* пока цепь летит в точку каста - герой может бегать и атаковать врагов (скрытый)
* пока цепь летит в точку каста - героя можно убить, там где он стоит (или убежал)
* не MUI

. . .

Скилл 3 - Пассивка:
Если правильно понял, то он не-доработан и не работает вовсе (вообще никак),
могу лишь по факту имеющегося кода сказать что...
* будет баг с отображением молнии (стандартный, но исправить можно)
* утекает пара точек в момент создания молнии
* не MUI

. . .

Ульт - Каменная армия:
* при касте остаётся точка каста (утечка)
* при выборе юнитов остаётся группа (утечка)
* опять функция "ничего не делать"
* вэйты... реальные!
* не MUI

. . .

На этом пожалуй всё ._.
--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |