Турнир "Создай охотника"
|
| |
AlexPlay | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 17:14 | Сообщение # 182 |
| Цитата RedLegion ( ) Экстрематор, ты героев суди, а не меня) Это было моё личное мнение.
А вообще время турнира закончилось, а не все судьи оценили работы. Мне что, по имеющимся баллам победителя выбрать?
Двое судей получается. NekoriDes не описал свои оценки и вообще пропал.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 26.10.2015, 17:32 |
|
| |
Extremator | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 18:24 | Сообщение # 183 |
| я не сужу... я рассуждаю
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:31 | Сообщение # 184 |
| AlexPlay, тоже начинает тошнить от этого? Я, к слову, не пропал. Отписался же, что все оценю. В течении трех часов все гляну.
|
|
| | |
NekoriDes | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:58 | Сообщение # 186 |
| UZzip - Охотник на нечисть. Общая оценка: 2.5 Способности: Понравилась только способность с инвизом в деревьях, так как нигде такого не видел. Классная и продуманная на мой взгляд абилка. Остальные же две хоть убирай. Первая особо-то и урона не наносит даже на 3 лвле, Сетка конечно в тему, и уже лучше, чем 1 скилл, но все равно это не интересно. [2.5/5]
Ультимейт: Не интересно. Не понятно. Ужасно. Зачем ему вообще увеличиваться? Больше единицы только за то, что в бонус идет возможность юзать скиллы без затрат маны. [2/5]
Задумка героя: Почти не продуманный герой. Нет какой-то изюминки, нет баланса*, нет ничего. что могло бы меня заинтересовать. Не стану играть таким гером, увидев в какой-либо карте. [2/5]
*Что касается баланса, судя по ОП-посту, это один из критериев оценивания, по сему его я тоже учитываю. Отсуствует баланс конекретно на этой карте, в соответствии именно с тем, что я имею на карте: крипы, деревья, мана героя, его скиллы.
Про триггеры даже ничего не скажу. Тоже, что и у AlexPlay. Будто он и делал. Работа в РО ужасна. Описания скиллов с ошибками и написаны "на отвались". Хорошо заметно, что ты просто участвуешь чтобы участвовать. Старания за тобой я не заметил, в отличии от AlexPlay, опять же.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Вторник, 27.10.2015, 00:06 | Сообщение # 187 |
| Остальных глянул. Завтра оценки напишу. ДК понравился.
|
|
| |
RedLegion | Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:32 | Сообщение # 188 |
Воин Императора
| Цитата NekoriDes ( ) Остальных глянул. Завтра оценки напишу. Как только будут оценки, сразу же запилим победителя. Буду на сайте ждать сидеть сейчас до конца дня.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| | |
Extremator | Дата: Вторник, 27.10.2015, 20:31 | Сообщение # 190 |
| На счёт пожирателя душ...
Расовая абилка: * настроено на работу с конкретным типом юнитов, а не на способность... * * при получении этой абилки другим героем - работать не будет * * при удалении абилки у этого героя - всё равно будет работать * * не MUI, не будет работать на разных юнита корректно [1]
[1] - Будет давать бонус тому, кто сделает второй килл, а первый - может сделать другой герой. Таким образом может произойти ситуация когда первый герой всегда убивает первого юнита в очереди, а второй - второго. В итоге имеем - один герой не получает бонуса вовсе, а второй - получает бонус при каждом первом убийстве в очереди.
. . .
Скилл 1 - Проклятая броня: * настроено на работу с конкретным типом юнитов, а не на способность... * * но требует наличие способности * * у других геров даже проверка не будет срабатывать * присутствует функция "ничего не делать" * при прокачке есть установка уровня другой абилки на тот же уровень * * но оно срабатывает лишь 1 раз, т.е. только на 1 уровень * не MUI, т.к. прокачка отключается * регенерация работает всю игру (даже до выбора героя, и/или если он мёртв) * почему-то при прочтении описания кажется что броня так же снимается у всех вокруг героя (чего не происходит, потому что так и не задуманно)... описание хромает, надо делать его более внятным... так же там пропущена одна буква в слове "Окрепшая" и написано "крепшая"... ну это мелочи * опять функция "ничего не делать" * урон рассчитан только на одного конкретного героя на карте * * независимо от того есть у него абилка или нет * * * урон всё равно считается, и наносится [2] * выбирая юнитов вокруг точки - остаётся точка (утечка) * выбирая юнитов вокруг точки - остаётся группа (утечка), даже если юнитов нет * получая число юнитов в группе - остаётся группа (утечка) * * и это число множится на число юнитов из предыдущей утекающей группы
[2] - Если абилки нет, то урон наносится в радиусе 0. , это может задеть летающего юнита над героев (но это может и не произойти, редкостный случай вообще, но всё же, может вызнать ненужные баги). Так же будут срабатывать от урона в 0. , что автоматически подвергает срабатыванию триггера при получении/потере любого баффа, и при применении на героя целевых скиллов (даже если в них нет урона вообще).
. . .
Скилл 2 - Атака цепью: * при касте берётся позиция героя - остаётся точка (утечка) * при касте берётся позиция каста - остаётся точка (утечка) * периодический триггер работает всю игру до первого выключения... * периодический триггер основан на периодике = работает даже если выкл. * * не выдаёт действия, но считает время внутри себя постоянно * при движении даммика берётся его позиция (два раза) - остаются точки (утечки) * при движении даммика пикаются юниты - остаются группы (34 в сек., утечки) * при выборе юнитов создаются даммики в позиции другого даммика (точки, утечки) * при достижении точки каста - опять выбор юнитов с утеканием группы и точек за каждого юнита * пока цепь летит в точку каста - герой может бегать и атаковать врагов (скрытый) * пока цепь летит в точку каста - героя можно убить, там где он стоит (или убежал) * не MUI
. . .
Скилл 3 - Пассивка: Если правильно понял, то он не-доработан и не работает вовсе (вообще никак), могу лишь по факту имеющегося кода сказать что... * будет баг с отображением молнии (стандартный, но исправить можно) * утекает пара точек в момент создания молнии * не MUI
. . .
Ульт - Каменная армия: * при касте остаётся точка каста (утечка) * при выборе юнитов остаётся группа (утечка) * опять функция "ничего не делать" * вэйты... реальные! * не MUI
. . .
На этом пожалуй всё ._.
|
|
| |
|
|