Спелмейкерство
|
|
UZzip | Дата: Среда, 12.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Спелмейкерство
Спелмейкерство - "наука" по созданию способностей, объектами изучения которой являются нестандартные триггерные и jass-наработки. Спелмейкерство изучает все аспекты создания способностей, в частности: идею, функционирование, создание и реализацию и оптимизацию.
Преподаватель: UZzip
Процесс обучения: В этой теме урок за уроком я буду обучать Вас созданию спелов. Для кого-то предоставленная мной информация будет в новинку, кому-то я помогу вспомнить былые знания. На каждый урок я буду давать материал по той или иной теме, Ваша задача будет ознакомиться с ним и, опираясь на него, создать домашнюю работу. Суть домашнего задания: по моему образцу Вам необходимо придумать и создать в "WorldEditor" новую способность. За каждое задание Вы будете получать оценки от 1 до 5 баллов. Со временем каждый ученик получит доступ к своей зачётной странице, на которой будет отображаться персональная информация и оценки по предметам. Всех прошедших обучение в конце ждёт диплом об окончании.
|
|
| |
xd49 | Дата: Суббота, 15.11.2014, 12:54 | Сообщение # 21 |
| всё первый урок сделал, жду следуйщий.
щяс сижу и думаю, по какому будет следуйщий урок будет? А ВОБЩЕ КАКИЕ УРОКИ БУДУт? А будут типо нестандартные расы надо будет делать?
|
|
| |
UZzip | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:25 | Сообщение # 22 |
Noize mc
| Цитата xd49 ( ) щяс сижу и думаю, по какому будет следуйщий урок будет? Следующий урок будет на тему: Использование характеристик в способностях. Цитата xd49 ( ) А ВОБЩЕ КАКИЕ УРОКИ БУДУт? Это пока секрет, есть большая идея, но так как я не уверен что она получится, пока разглашать не буду. Цитата xd49 ( ) А будут типо нестандартные расы надо будет делать? Пишите в данной теме свои предложения по темам урока, и если это будет не единичные заявки, возможно я внесу эти предложения в план урока.
|
|
| |
UZzip | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 12:10 | Сообщение # 23 |
Noize mc
| Оценка способностей:
1) Evgexa - С заданием хоть и справился но допустил 2 грубые и одну несерьёзную ошибку. - а) Грубая ошибка, указал в триггере игрока, а не владельца пререключающего юнита, тем самым создал способность которая будет коректно работать только у красного игрока.
- б) Грубая ошибка, в объединении условий выбрал условие "Или - любое из условий истино" а нужно было выбрать "И - Все условия истины" тем самым спел становится баговым и может даже привести к ошибке и игра перестанет работать и попросту зависнит в тот момент когда спел применить в области с 10 трупов (триггер проверит что трупы враги игрока а второе условие на юнит - жив проверять не станет)
- в) Незначительная ошибка, забыл в зедакторе объектов поменять строки, поэтому при применении канала отключаются прочии способности.
Оценка Evgexa, 4.1 балла.
1) xxl_trio - С заданием отлично справился, допустил несколько мелких ошибок. - а) Незначительная ошибка, неправильно настроил действие установки уроня способности для дамми, в результате уровень устанавливается для другова юнита - не для дамми.
- б) Незначительная ошибка, Забыл сделать три уровня для абилки дамми. У героя три уровня а у дамми всего один.
- в) Совет, дамми создаётся в позиции кастера, я бы советовал создавать его в позиции выбранного юнита.
Оценка xxl_trio, 4.8 баллов.
|
|
| |
SGPS | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:15 | Сообщение # 24 |
| А где остальные оценки?
|
|
| |
|
|
xd49 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:06 | Сообщение # 27 |
| а какой второй урок зайти не могу
|
|
| |
|
|
Night_Sta1ker | Дата: Среда, 19.11.2014, 21:15 | Сообщение # 30 |
| просьба удалить пост выше, фейл вышел
обязательно урон от разума?
КЛОУНФИЕСТА
|
|
| |