Спелмейкерство
|
|
UZzip | Дата: Среда, 12.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Спелмейкерство
Спелмейкерство - "наука" по созданию способностей, объектами изучения которой являются нестандартные триггерные и jass-наработки. Спелмейкерство изучает все аспекты создания способностей, в частности: идею, функционирование, создание и реализацию и оптимизацию.
Преподаватель: UZzip
Процесс обучения: В этой теме урок за уроком я буду обучать Вас созданию спелов. Для кого-то предоставленная мной информация будет в новинку, кому-то я помогу вспомнить былые знания. На каждый урок я буду давать материал по той или иной теме, Ваша задача будет ознакомиться с ним и, опираясь на него, создать домашнюю работу. Суть домашнего задания: по моему образцу Вам необходимо придумать и создать в "WorldEditor" новую способность. За каждое задание Вы будете получать оценки от 1 до 5 баллов. Со временем каждый ученик получит доступ к своей зачётной странице, на которой будет отображаться персональная информация и оценки по предметам. Всех прошедших обучение в конце ждёт диплом об окончании.
|
|
| |
|
SGPS | Дата: Среда, 19.11.2014, 23:38 | Сообщение # 32 |
| у меня проблема делаю все тка же как и на видео,но способность не наносит урон,хотя сообщение о нанесенном уроне выскакивает,как надо,при повышение уровня,повышается урон(но юниту урон не наносится)
|
|
| |
SGPS | Дата: Среда, 19.11.2014, 23:56 | Сообщение # 33 |
| Цитата SGPS ( ) у меня проблема делаю все тка же как и на видео,но способность не наносит урон,хотя сообщение о нанесенном уроне выскакивает,как надо,при повышение уровня,повышается урон(но юниту урон не наносится) все уже справился)
|
|
| |
|
SGPS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 01:49 | Сообщение # 35 |
| Все сделал спасибо за урок)
|
|
| |
|
xd49 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:29 | Сообщение # 37 |
| прикольна щяс сделаю
|
|
| |
xd49 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:32 | Сообщение # 38 |
| а будет что нибуть кроме Спелмерккерства
|
|
| |
SGPS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:53 | Сообщение # 39 |
| А можно пожалуйста в письменном виде изложить каково было домашнее задание?
|
|
| |
|