Всего материалов в каталоге: 75 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Автор статьи/материала: Link Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: И так всем привет меня зовут Link и в этой статье я научу вас импортировать модель в свою карту WarCraft 3. |
Автор статьи/материала: xxl_trio Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды |
Автор статьи/материала: Zip? Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание:
Сторона: Sentinel
|
Автор статьи/материала: PK_demon Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы рассмотрим работу с локальными файлами. |
Автор статьи/материала: Bru Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать свои первые модели в MdlVis, вместо того, что бы читать FAQ, и делать это без подсказок, и скриншотов. Вперед. |
Автор статьи/материала: P4ELA Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать ощущение, как буд-то мы находимся в космосе, научимся использовать альфа-тайлсеты.
Этот метод был использован в SC2. На карте удалялся участок тайла (текстуры ландшафта) и в нем (удаленном участке) располагались всякие декорации, вроде двигающихся личинок Роя в проломе. Так почему же не использовать этот метод в WC3? Это вполне атмосферно и добавляет некоторую изюминку. |
Автор статьи/материала: Imba Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Надеюсь, Имба, не против, если я возьму и опубликую его статью.
Здесь мы научимся плавно удалять воду, что бы можно было делать проходы на воде. |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 2.0Краткое описание: В этой статьи, вы немного ознакомились, как же удалить утечки, и что это такое. Здесь мы научимся более подробно описывать, и качественно их удалять.
Но, к сожаленью, утечки всеравно остаются, хоть и в меньшем количестве. |
Автор статьи/материала: Arthur_666_ Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров.Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера. |
|
|