Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 20.05.2024, 17:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Архив - только для чтения
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Блог - Демонология
UZzipДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:54 | Сообщение # 91
Noize mc



Сообщений: 6078

BNKTOPIII, Из за модели Эррор при загрузке может быть?

--
SleepingVisitorДата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:34 | Сообщение # 92



Сообщений: 672

Да, если модель коряво сделана или не работает
Кстати, локация тюрьмы еще не доделана, так - что прошу не спешить с выводами о мрачности) Просто подбираю модели для стен канализации...
---------------------------------------------
Модель для стен я подобрал, теперь выше рельефных стен, будут стены из староко, осыпающегося камня) Т.е. намёк на то, что канализация, ныне тюрьма для Магов - очень старая.
Думаю добавить ещё декораций у старта.
Кстати Магия, хочу сказать, особенно по областям и которую применяет сюжет, не всегда будет видимой, а некоторую Магию в игре, смертным даже увидеть не дано, её могут почувствовать и увидеть только существа, что изучают Магию, некоторые обитатели мира не простого происхождения и Элементали. К счастью большинство заклинаний вам можно будет увидеть сразу, т.к. Владимир, всёж - таки Маг Теней, однако, для полной осведомлённости, и засечения невидимых сущностей, которые снуют по миру, вам предстоит носить предметы для ясновидения, или, со временем изучить этот навык. Кстати, чтобы предмет с ясновидением, которые вы уже получили, если прокачались, небыл обузой, я добавлю ему некоторые дополнительные бонусы, что сделают предмет ценным, даже, если ясновидение вы уже имеете. В основном ударение будет делаться на
интеллект героя.
---------------------------------------------
Кстати говоря, в игре сейчас имеется система уворота от удара методом дизертирства. Т.е. войска могут спастись от получения урона, отбежав немного от врага. Это делает моменты боёв более правдоподобными, так - же это даёт вам шанс удрать из неравного боя. Многих бесит, когда сильные мобы ближнего боя бъют вас во время вашего побега, когда вы на расстоянии в 2 клетки от врага и дотянуться он не должен. В моей карте добивающий моб не сможет такого сделать, если он не дальнего боя. Кстати эту систему вы можете наблюдать уже в Beta версии, что я выкладывал ранее. Очень хорошо эту системку можно проверить, убегая от зомби возле выхода из канализации. Кстати выход из канализации будет завален мусором, т.к. это не только выход из канализации, но и мусорка по совместительству. Идёт разработка системы инвентаря, затем перемещения на стрелках, будет введён режим медитации для Владимира (НЕ ПАССИВКА!!!!!!!!!!). На сегодня я сказал всё, скоро будет готова новая версия для тестирования!




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 18.12.2011, 02:54
--
Stinger_AKДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:35 | Сообщение # 93



Сообщений: 77

Quote (UZzip)
Stinger_AK, А ты хороший тестер)

UZzip, кстати,ты вписал меня в титры своего сталкера?Ведь я тоже его тестил cool

Quote (BNKTOPIII)
Шум в подземелье слышал во время титров?

Обычно у меня колонки на минимуме стоят,так что фоновых шумов я не слышал.Для атмосферы одних шумов будет мало.

Добавлено (19.12.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (BNKTOPIII)
Кстати, локация тюрьмы еще не доделана, так - что прошу не спешить с выводами о мрачности) Просто подбираю модели для стен канализации...

Я и на стандарте могу тебе офигенную тюрьму отбацать.Если есть желание то обращайся

Quote (BNKTOPIII)
режим медитации для Владимира

Он ещё будет королём медитации biggrin
Интерестно cool


Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:38 | Сообщение # 94



Сообщений: 672

Если действительно хочешь мне помочь, подбери мрачную, нагоняющую страх музыку, без слов.
Ещё мне нужна помощь по озвучке.


--
Stinger_AKДата: Вторник, 20.12.2011, 10:55 | Сообщение # 95



Сообщений: 77

BNKTOPIII, сейчас инета нет,как будет так помогу

Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Четверг, 22.12.2011, 22:13 | Сообщение # 96



Сообщений: 672

Ясно, пробу голоса кинь, я под персонажа подберу!
Так, добавил в игру для Владимира два демонических вопля, которые будут срабатывать с низкой вероятностью. Притом эти вопли записал я, прослушал, вроде получилось нормально, даже самому не верится, что это я:)




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Четверг, 22.12.2011, 22:13
--
UZzipДата: Пятница, 23.12.2011, 21:54 | Сообщение # 97
Noize mc



Сообщений: 6078

Блог - поставил

--
SleepingVisitorДата: Суббота, 24.12.2011, 11:21 | Сообщение # 98



Сообщений: 672

Угу, спс большое. Это теперь как - бы тема - обсуждение, тему с картой я создам когда 1v будет готова, а в этой теме будут BetA версии и обсуждение, советы слушать буду, вот.

--
Stinger_AKДата: Суббота, 24.12.2011, 16:56 | Сообщение # 99



Сообщений: 77

Quote (BNKTOPIII)
Ясно, пробу голоса кинь, я под персонажа подберу!

как будет возможность так сразу,но для нормальной работы придётся подождать минимум до апреля


Злобный клон Stinger'a
--
SleepingVisitorДата: Суббота, 24.12.2011, 17:31 | Сообщение # 100



Сообщений: 672

Демонический Гнев введён, отлично!

--
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |