Блог - Демонология
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:34 | Сообщение # 92 |
| Да, если модель коряво сделана или не работает Кстати, локация тюрьмы еще не доделана, так - что прошу не спешить с выводами о мрачности) Просто подбираю модели для стен канализации... --------------------------------------------- Модель для стен я подобрал, теперь выше рельефных стен, будут стены из староко, осыпающегося камня) Т.е. намёк на то, что канализация, ныне тюрьма для Магов - очень старая. Думаю добавить ещё декораций у старта. Кстати Магия, хочу сказать, особенно по областям и которую применяет сюжет, не всегда будет видимой, а некоторую Магию в игре, смертным даже увидеть не дано, её могут почувствовать и увидеть только существа, что изучают Магию, некоторые обитатели мира не простого происхождения и Элементали. К счастью большинство заклинаний вам можно будет увидеть сразу, т.к. Владимир, всёж - таки Маг Теней, однако, для полной осведомлённости, и засечения невидимых сущностей, которые снуют по миру, вам предстоит носить предметы для ясновидения, или, со временем изучить этот навык. Кстати, чтобы предмет с ясновидением, которые вы уже получили, если прокачались, небыл обузой, я добавлю ему некоторые дополнительные бонусы, что сделают предмет ценным, даже, если ясновидение вы уже имеете. В основном ударение будет делаться на интеллект героя. --------------------------------------------- Кстати говоря, в игре сейчас имеется система уворота от удара методом дизертирства. Т.е. войска могут спастись от получения урона, отбежав немного от врага. Это делает моменты боёв более правдоподобными, так - же это даёт вам шанс удрать из неравного боя. Многих бесит, когда сильные мобы ближнего боя бъют вас во время вашего побега, когда вы на расстоянии в 2 клетки от врага и дотянуться он не должен. В моей карте добивающий моб не сможет такого сделать, если он не дальнего боя. Кстати эту систему вы можете наблюдать уже в Beta версии, что я выкладывал ранее. Очень хорошо эту системку можно проверить, убегая от зомби возле выхода из канализации. Кстати выход из канализации будет завален мусором, т.к. это не только выход из канализации, но и мусорка по совместительству. Идёт разработка системы инвентаря, затем перемещения на стрелках, будет введён режим медитации для Владимира (НЕ ПАССИВКА!!!!!!!!!!). На сегодня я сказал всё, скоро будет готова новая версия для тестирования!
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 18.12.2011, 02:54 |
|
| |
Stinger_AK | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:35 | Сообщение # 93 |
| Quote (UZzip) Stinger_AK, А ты хороший тестер) UZzip, кстати,ты вписал меня в титры своего сталкера?Ведь я тоже его тестил
Quote (BNKTOPIII) Шум в подземелье слышал во время титров? Обычно у меня колонки на минимуме стоят,так что фоновых шумов я не слышал.Для атмосферы одних шумов будет мало.Добавлено (19.12.2011, 14:35) ---------------------------------------------
Quote (BNKTOPIII) Кстати, локация тюрьмы еще не доделана, так - что прошу не спешить с выводами о мрачности) Просто подбираю модели для стен канализации... Я и на стандарте могу тебе офигенную тюрьму отбацать.Если есть желание то обращайся
Quote (BNKTOPIII) режим медитации для Владимира Он ещё будет королём медитации Интерестно
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:38 | Сообщение # 94 |
| Если действительно хочешь мне помочь, подбери мрачную, нагоняющую страх музыку, без слов. Ещё мне нужна помощь по озвучке.
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Вторник, 20.12.2011, 10:55 | Сообщение # 95 |
| BNKTOPIII, сейчас инета нет,как будет так помогу
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:13 | Сообщение # 96 |
| Ясно, пробу голоса кинь, я под персонажа подберу! Так, добавил в игру для Владимира два демонических вопля, которые будут срабатывать с низкой вероятностью. Притом эти вопли записал я, прослушал, вроде получилось нормально, даже самому не верится, что это я:)
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Четверг, 22.12.2011, 22:13 |
|
| | |
SleepingVisitor | Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:21 | Сообщение # 98 |
| Угу, спс большое. Это теперь как - бы тема - обсуждение, тему с картой я создам когда 1v будет готова, а в этой теме будут BetA версии и обсуждение, советы слушать буду, вот.
|
|
| |
Stinger_AK | Дата: Суббота, 24.12.2011, 16:56 | Сообщение # 99 |
| Quote (BNKTOPIII) Ясно, пробу голоса кинь, я под персонажа подберу! как будет возможность так сразу,но для нормальной работы придётся подождать минимум до апреля
Злобный клон Stinger'a
|
|
| |
SleepingVisitor | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:31 | Сообщение # 100 |
| Демонический Гнев введён, отлично!
|
|
| |
|
|