Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 21.05.2024, 00:05
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Архив - только для чтения
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Блог - Демонология
SleepingVisitorДата: Среда, 30.11.2011, 18:12 | Сообщение # 81



Сообщений: 672

Quote (UZzip)
Вот в этом и минус то что кто хочет поиграть качает ненужные модели которые даже в карте не используются. А в карте не должно быть ни чего лишнего

-_- Ты тупишь.
Я же сказал, что пичкаю моделями, но не всеми подряд, а которые планрую использовать в карте, больше, чем мне нужно я не пичкаю, чтобы с экономть вес карты. Не учи учёного.


--
UZzipДата: Среда, 30.11.2011, 20:49 | Сообщение # 82
Noize mc



Сообщений: 6078

BNKTOPIII, Ты не похож на учёного у тебя карта весит
Quote (Stinger_AK)
71 метр


--
SleepingVisitorДата: Четверг, 01.12.2011, 08:41 | Сообщение # 83



Сообщений: 672

И что? Стандарт слижком говёнен бывает, приходится искать лучшую альтернативу моделей.
Надоел уже унылый дизайн War'а, а весит много в основном из - за оптимизации.


--
Stinger_AKДата: Среда, 07.12.2011, 14:56 | Сообщение # 84



Сообщений: 77

BNKTOPIII, как то давно на хгм я наткнулся на статью,вроде про олд скул.Там было написано,что находились такие умельцы,которые заменяли стандартные текстуры рельефа текстурами 1024 на 1024.Вар сам по себе уже устарел и не предназначен для таких нагрузок.

Злобный клон Stinger'a
--
UZzipДата: Среда, 07.12.2011, 15:11 | Сообщение # 85
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)
Стандарт слижком говёнен бывает

искуство в том что можно и на стандарте конфетку сделать, а напихать карту первыми попавшимися моделями и ребенок может.


--
SleepingVisitorДата: Среда, 07.12.2011, 15:53 | Сообщение # 86



Сообщений: 672

//_- Не понимаешь, что я хотел сказать - не пиши...

--
UZzipДата: Среда, 07.12.2011, 21:04 | Сообщение # 87
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)
Не понимаешь, что я хотел сказать - не пиши...

Вывод гениальный biggrin


--
Stinger_AKДата: Суббота, 10.12.2011, 17:35 | Сообщение # 88



Сообщений: 77

BNKTOPIII, Поиграл в карту.
Синематика пролога очень скучная,просто стоят на месте и говорят.Озвучивать синематику не обязательно было,можно просто подставить спокойную музычку.В синематике пролога сделай чтоб не просто разговаривали 2 персонажа,а сделай небольшое место в карте,там сделай кладбище и перемешай время от времени туда камеру,показывая как они убивали сторожа и воскрешали.Так будет намного интереснее смотреть её.Так например сделано в компании за ночных эльфов,когда мэв спустилась в подземелье и кроме скучник диалогов камера перемешалась и показывала гул-дана под диалог мэв.
Сделай темницу по мрачнее,зловеще и по темнее,а то на тюрьму совсем не похожа.
Особенно порадовали звуки зомби из халявы.
По сути ты очень мало сделал,ещё предстоит многое.Если хочешь то могу помочь с рельефом.
Карта выдаёт через некоторое время фатал эррор,так что тебе нужно будет найти причину глюка.и сохранялки некоторые не загружаются,тоже фатал еррор.
Если что упустил потом вспомню и напишу.


Злобный клон Stinger'a
--
UZzipДата: Суббота, 10.12.2011, 19:30 | Сообщение # 89
Noize mc



Сообщений: 6078

Stinger_AK, А ты хороший тестер)

--
SleepingVisitorДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:22 | Сообщение # 90



Сообщений: 672

Шум в подземелье слышал во время титров?
Блин, опять на XGM по поводу багов бежать( чзх

Добавлено (11.12.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Хм... Я сам осилил баг с сохранкой, теперь можно спокойно сохраняться)
Причина была в модели суккубки...




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 11.12.2011, 13:51
--
Форум » Главный раздел » Корзина » Блог - Демонология (Воронежский RPG про Максима Чернобога и его команду! :D)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |